Школьная технология интересные факты. Интересные факты про школу для детей

Мы покажем вам самые классные и по-настоящему гениальные идеи с разных учебных заведений по всему миру, которые помогают сделать школьников и студентов интереснее и веселее.

Современное учебное заведение - это не только место, куда приходишь, чтобы отсидеть уроки «потому что так надо». Это еще и место, в которое идешь с большим удовольствием и улыбкой на лице, где хочется проводить время с друзьями-одноклассниками, и заниматься научной деятельностью. Это доказывают различные детские садики, школы и вузы по всему миру, которые всеми способами пытаются сделать процесс обучения увлекательным.

Все больше и смелые идеи на практике в своих зданиях, чтобы облегчить жизнь ученикам и учителям. Было бы очень здорово, если бы такие находки были в каждом учебном заведении Украины. А пока мы только начинаем свой путь в , предлагаем вам взглянуть на эти самые крутые решения.

1. В Мюнхенском технологическом университете установили специальные трубы, чтобы студенты могли быстрее и веселее попасть с верхнего этажа на нижний.

2. В школе такая идея тоже уместна: из класса прямо на игровую площадку!

3. В одном из детских садов Японии есть специальная система сбора дождевой воды, чтобы дети могли поиграть в лужах.

4. А этот японский садик построен вокруг дерева. И детям веселье, и природа сохранена!

5. Формулы и периодическая система химических элементов на школьном потолке.

6. Мансардное помещение в математическом корпусе университета украшено спиралью Фибоначчи.

7. Дверцы шкафчиков стилизированы под книги, что создает эффект огромной книжной полки или аллеи книг.

8. Двери в класс математики.

9. Дверной проем с указанием, где ширина, а где - длина.

10. Стулья в математическом классе с бинарным кодом.

11. Зеркало над доской, которое дает ученикам возможность видеть, что делает учитель. Отличная идея для уроков химии или биологии.

12. Периодическая таблица Менделеева на стене с фотографиями образцов.

13. Интересные и необычные часы в кабинете математики или химии.

14. Лестничные пролеты в школах, помогающие еще раз повторить (или выучить) таблицу умножения.

15. Бесплатный специальный пункт для ремонта велосипедов со всеми необходимыми инструментами.

16. Столы с солнечной панелью, расположенные в школьных дворах, где ученики могут зарядить свои телефоны или планшеты.


17. Школьные калькуляторы, которые будет очень затруднительно украсть.

18. Встроенный в стены степлер для всех желающих скрепить свой реферат или доклад.

19. Нестандартные подходы к рабочему месту школьника/студента.

20. Парты с велотренажером, чтобы дети могли упражняться, когда пожелают. Остается надеятся, что они не слишком шумные и не будут отвлекать во время уроков.

21. Как воодушевить детей ? Поставить контейнеры со смешными героями.

22. Отдельная парковка для скейтбордов.

23. Устройство в библиотеке, которое измеряет уровень шума в помещении.

24. Автоматы, в которых можно купить любые . И даже книги.

Иногда, чтобы сделать школу или вуз более интересным и полезным помещением для учеников, не требуется много денежных затрат, а лишь желание, энтузиазм и немного смекалки.

Сейчас у большинства школьников, к сожалению, очень тупые, низкие и примитивные ценности и интересы. Пожалуй, каждый второй сейчас - это либо хайповый модник (-ца), либо быдло ("пацанский" стиль, речь, манеры поведения и т.д.), либо анимешники, выходцы из пабликов типа "4(2)chan", "Овсянка, сэр!" и остальные какие-то сброды, группы людей, в чьих интересах стоит нечто тупейшее, стадное и глупое. Все вот это вместе и по отдельности:"шарю, модник, тян, шмот, братан, братишка, боец, куны, киса, фу, паль, новомодная музыка (клауд, трилл: Фараон, Кизару, FACE, Bones и т.д.), телочки, тяночки с каре, ну меня просто от этого блевать тянет. Это настолько смешно, убого, ущербно, "хавать" все то, что диктуют в популярных пабликах Вконтакте и еще презирать и высмеивать каждого, кто не разделяет твой потребляемый сорт говна. Ну, кто много проводит свое время на просторах "контакта" прекрасно понимает о ком я и о каких сообществах людей я говорю. Кстати, я когда-то тоже была чуть ли не повернута на хайповой моде, мемах и прочем. Но, к счастью, это продлилось недолго, потому что я прекрасно могу анализировать, оценивать и исключать то, что меня опускает на дно, на тот же уровень, на коем находятся 90% моих сверстников.

Вышло довольно-таки грубо и резко, но это все так и есть, что очень и очень печально.

Мне 14 лет, я учусь в 8-ом классе. И знаете, все мои одноклассники, параллель и даже люди из классов постарше, увлечены какими-то глупыми, странными, никчемными вещами. Я наблюдаю, вижу их манеру общения, поведения, вкусы, ценности, мнения, позиции и осознаю, что все очень-очень плохо. Мне грустно видеть, что большинство из них повально безграмотны, наивны, невежественны, не заинтересованы ни в саморазвитии, ни в своем будущем, ни в личностном совершенствовании, ни в чем. Они просто живут себе и живут. И самое страшное, что может быть - то, что им это и не нужно, у них нет желания, им все равно. Они просто безразлично существуют и им, похоже, нравится.

Может быть я ко всему жестко и критично отнеслась, но это неоспоримая правда. Конечно же, есть и те подростки-школьники, которые уже в своем возрасте занимаются дополнительным, разносторонним образованием, проявляет критическое мышление, имеют взрослый и трезвый взгляд на социум, мир и происходящее в нем, и тому подобное (только, если это не псевдоинтеллектуалы и позеры, - терпеть не могу). Я считаю, что такие школьники, поистине интересующиеся чем-то стоящим, - это просто наивысшая ценность, редкость и спасение.

У меня не завышенная оценка, но я отношу себя к этому меньшинству. Вполне так обоснованно, мне кажется))

Я на данный момент стараюсь, как можно больше времени уделять саморазвитию и образованию. Помимо школьного образования я дополнительно занимаюсь чтением книг (романы, книги по науке, проза и т.д), еще взяла для себя очень хорошую привычку просматривать на ютубе каналы о науке, блогеров-критиков, разоблачающие абсурд и лженауку каналы, научпоп, видео-лекции, уроки, советы, ну и остальные, на интересующие меня темы каналы. Очень советую).

Ну вообще, я человек весьма разносторонний, многогранный и в каких-то моментах противоречивый. Я гиперактивна, весела, общительна, коммуникабельна, ноо, чаще всего, только со своим кругом общения, который никогда не превышает 4-5 человек. Имею БАР (биполярное аффективное расстройство), которое влияет на мою оценку себя и окружающих, но не считаю это страшной проблемой.

Люблю интересных, образованных, грамотных, харизматичных, амбициозных, имеющих свой стиль, позицию и взгляды людей. Что касательно музыки - я меломан. Люблю рок, метал, блюз, джаз и их ответвления, поджанры (не очень разбираюсь в этом, может быть где-то смысловая, терминологическая ошибка). Любимое: зарубежный инди-рок, хэви, ню-метал, поп-рок, рок-н-ролл, блюз-рок, хард-рок и подобное этому. Русскую музыку тоже люблю.

В последнее время меня терзают сомнения, раздумья о будущей профессии и о своем направлении. Я творческий человек, очень разный, и не знаю, что выбрать. Но с одним я точно определилась - это английский язык. На данное время я пытаюсь его изучать подробней, лучше. Этот язык дается мне, в принципе, легко. Уровень знания английского у меня сейчас выше среднего (ну это сравнительно со сверстниками). Несомненно, нужно продвигаться еще дальше.

Хочу связать свою жизнь с путешествиями, возможно буду переводчиком. Так же мне очень нравится искусство фотографии, музыка. Думаю, выделю для себя главное и второстепенное, но обязательно ничего не заброшу. Постараюсь сделать все возможное, чтоб это все осуществилось и не осталось просто пустыми словами и мечтами.

Жить скучно, бесперспективно, примитивно и рутинно я не собираюсь. Человек я не особо семейный, но любовь для меня важна и один ребенок у меня точно будет, лет так после 33-ех) Считаю, что жизнь нужно прожить интересно, с пользой, насыщенно, ярко, свободно и главное счастливо. Вот такая вот я школьница.

Наши дети большую часть своего свободного времени проводят в стенах общеобразовательной школы. Их жизнь в обществе сверстников проходит стремительно и особенно интересно. Школьная жизнь отдельно взятого учебного заведения существенно отличается от своих коллег по цеху. Рассмотрим 15 удивительных фактов из жизни школьников разных стран, а так же о происхождении загадочных понятий, связанных со школой.

1. Понятие "школа" произошло от греческого слова "сколе", что переводится как "досуг". В давние времена в Греции учителей /в переводе "ведущий ребенка"/ называли рабами, не способными к труду, но преданными своему хозяину. Подневольные сопровождали детей до школы и встречали их после занятий.

2. Начало учебного года в 43 странах приходится на 1 января, а в 16 государствах на март месяц. В школу идут первого сентября российские школьники и дети 122 стран.

3. Выражение "всыпать по первое число" появилось не случайно. Были времена, когда нерадивых учеников наказывали за неудовлетворительные отметки. После полученной порции порок их оставляли в покое до первого числа следующего месяца. А слово "сморозить" произошло от греческого "морос", означающее "глупость".

4. Китайские школы отличаются наличием в режиме дня обязательной разминки, которая проводится на территории школы с участием абсолютно всех присутствующих учеников. Кроме того, в течение дня ребята должны дважды массировать себе лицо. Некоторые преподаватели допускают дневной сон учеников прямо за партами во время перерывов между занятиями. У нас же ученическая мебель: парты и столы предназначены исключительно для учебы, потому что система образования - государственная и соответственно мебель покупается на государственные средства, в особенности у таких фирм, как "ОСНОВА-М".

5. Изобретение пазлов напрямую связано со школой, так как эта мозаика была предназначена для учебных целей. Таким образом ученикам было предложено сопоставить кусочки карты с изображением Европы.

6. Самой продолжительной считалась учеба в Великобритании. Мало известный Р. Кронин посвятил обучению 52 года жизни, завершив его к 72-м годам.

8. Самым великовозрастным образовательным учреждением стал университет Карауин для мусульман в Фесе. Открытие пришлось на 859 год нашей эры.

9. Самый продолжительный урок прошел в 2003 году в Австралии и составил ровно 54 часа. Это время было потрачено профессором на чтение лекционного материала для студентов.

10. Школы, как и книги имеют особенные названия. Существуют "кочевые", "подземные", "плавучие" и школы "без дисциплины".

11. Норвежские школьники фактически разделены на учеников начальных классов, подростков 14-ти лет и классы молодежи в возрасте 18 лет.

12. В Англии разрешено произносить только правильную литературную речь, привычное "привет" строго запрещено. Целью такого рода обучение является повышение культурного общения и расширение словарного запаса учащихся.

13. В Финляндии уроки проводит преподаватель совместно с помощником. Учитель не имеет возможности попросить выйти к доске воспитанника без его желания. Это обстоятельство позволяет избежать публичного высмеивания недостатков не готового к уроку ученика. После звонка на перемену школьники обязаны подышать свежим воздухом в независимости от погодных условий.

14. Ученики чешских школ получают отметку "1" за отличную работу на уроке, а "5" за плохую учебу. Вместе с тем во Франции применяется система оценок по 20-ти бальной шкале.

15. Для японских школ характерен мужской преподавательский состав. В учебных заведениях отсутствуют столовые, поэтому дети принимают пищу прямо за партой.

Многим ученикам понравятся интересные факты для школьников . Ведь тут вы найдете не только факты про известных людей, когда они учились в школе.

Здесь вы сможете ознакомиться со школьными традициями разных стран мира. Так что устраивайтесь удобнее, вас ждет !

  1. Некоторым детям очень сложно даются школьные знания. Например, и Томас Эдисон не могли полноценно освоить даже начальные этапы обучения. Однако в будущем, все эти знаменитые люди получили общественное признание и авторитет в различных областях науки. Это в очередной раз доказывает то, что у каждого человека есть свой индивидуальный подход к получению знаний.
  2. Сегодня немыслимо представить школьное образование без каникул. Однако так было не всегда. Не так давно, а именно в 19 веке, основная часть детей были из деревень и сел. Поэтому, когда заканчивался учебный год, этим ученикам вместо традиционных каникул приходилось отправляться домой для того, чтобы собирать урожай.
  3. Согласно статистике, американские ученики свой основной досуг уделяют просмотру передач и разных телешоу. Ученые подсчитали, что в целом школьники тратят около 14 000 часов на просмотр передач, и только 12 000 часов на обучение.
  4. Когда был школьником, ему удалось взломать школьный сервер и получить доступ к секретной информации. Когда об этом узнали учителя и директор, его не наказали, а наоборот предложили работу в штате информационной безопасности, который находился в Сиэтле. Это не просто интересный факт для школьников, но прекрасный пример того, как настоящие таланты находят себе дорогу в жизни.
  5. Пожалуй, самый известный изобретатель – Томас Эдисон, о котором мы уже упоминали в первом факте, в детстве не отличался высоким интеллектом. Часто учителя отправляли его домой с запиской, в которой говорилось, что он «недалекий» ученик. Это происходило из-за того, что во время уроков маленький Томас задавал уйму вопросов. Интересен факт, что именно благодаря этому ему удалось стать одним из самых умных, богатых и влиятельных людей 20 века.
  6. Знаменитый гангстер Аль Капоне и киноактер Джон Траволта не доучились в школе, перестав посещать занятия в старших классах. Однако несмотря ни на что им удалось получить мировую известность.
  7. Все знают основателя крупнейшей компании Apple – . Но далеко не всем известно о том, что в школьные годы он отличался скверным поведением и крайней неусидчивостью на уроках.
  8. Сильвестр Сталлоне, более известный нам по фильмам «Рокки», также не отличался примерным поведением. За время обучения в разных учебных заведениях, его исключали более 10 раз.
  9. Слово «школа» в переводе с греческого означает «отдых» или «досуг». Жаль, что этот школьный факт не соответствует действительности!
  10. Самой первой школой в России было заведение, созданное при Петре Первом, в котором обучали только мальчиков.
  11. На сегодняшний день встречи выпускников проходят по всему миру, но впервые они появились в Германии.
  12. Чехия отличается своеобразной системой оценивания. Так, самой плохой оценкой является пятёрка, а самой хорошей наоборот – единица.
  13. Знаете ли вы, что норвежским ученикам не ставят никаких оценок вплоть до 8 класса? Наверное, учиться в такой школе одно удовольствие!
  14. В современном Китае каждый школьник перед занятиями должен выполнять зарядку, вместе с остальными учениками.
  15. Автором первого букваря является Иван Фёдоров, который создал его в 1565 году. Этот факт может пригодиться вам на уроках .
  16. Для того чтобы поступить в японскую школу, будущему ученику приходится сдавать экзамен.
  17. В Японии вместо ручек ученики пользуются исключительно карандашами.
  18. Все знают, что японцы очень трудолюбивые. Возможно именно поэтому, суббота там считается учебным днем.
  19. Занятия в Бразилии начинаются уже в 7 утра. Интересно, во сколько приходится просыпаться бедным ученикам!
  20. На Кубе существует традиция отмечать выпускные балы на пляжах.

На этом интересные факты для школьников заканчиваются. Если у вас есть какие-то интересные факты, которые не упомянуты в данной статье, – обязательно напишите их в комментариях.

Если же вам вообще нравятся , и вы любите развиваться – подписывайтесь на сайт в любой социальной сети. С нами всегда интересно!

Измена жены