Конспект оуд для детей старшей группы "любимый вид спорта". План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы "Любимый вид спорта в нашей семье"

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста начальные представления об Олимпийских играх современности, их талисманах.

Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

Закреплять знания детей о символах и талисманах Олимпийских игр;

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям олимпийскими видами спорта;

Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;

Учить рисовать талисманы Олимпиады разными способами (примакивание, тычок полусухой кистью) на цветном картоне;

Инициировать самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств, для передачи особенностей внешнего вида и характера талисманов (животных).

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тема: «Мы - олимпийцы» (рисование гуашевыми красками)

Подготовила и провела

Воспитатель I-й квалификационной категории

Суслова Елена Николаевна

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста начальные представления об Олимпийских играх современности, их талисманах.

Задачи: Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;

Закреплять знания детей о символах и талисманах Олимпийских игр;

Способствовать формированию у детей интереса к занятиям олимпийскими видами спорта;

Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;

Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;

Учить рисовать талисманы Олимпиады разными способами (примакивание, тычок полусухой кистью) на цветном картоне;

Инициировать самостоятельный поиск изобразительно – выразительных средств, для передачи особенностей внешнего вида и характера талисманов (животных).

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на спортивную тематику;

Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику;

Просмотр мультфильмов на спортивную тематику;

Просмотр видеоматериалов, где представлены элементы олимпийских игр – шествие спортсменов, поднятие флага, соревнования;

Беседы о спорте;

Рассматривание игрушек – талисманов Олимпиады, обсуждение их характерных особенностей.

Материалы и оборудование:

Белый и цветной картон формата А4;

Гуашевые краски, палитры, кисточки, баночки с водой;

Опорные рисунки для показа этапов работы.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы поговорим о спорте. Что же такое спорт? (ответы детей)

Воспитатель: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание победить. Кто же занимается спортом?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, люди, которые занимаются спортом, называются спортсменами. А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться… Ребята, подумайте, какие бывают спортивные соревнования?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Олимпиада. На Олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики. Сейчас мы поговорим с вами о талисманах, символах и наградах Олимпийских игр. Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр?

(ответы детей)

Воспитатель: Этот символ – пять переплетенных колец. Эти кольца цветные. Пять колец – знак единства и дружбы пяти континентов земного шара. Три верхних кольца идут слева направо в таком порядке: синее, черное, красное, а внизу желтое и зеленое. Синее кольцо символизирует Европу, черное – Африку, красное – Америку, желтое – Азию, зеленое – Австралию. Все кольца переплетены. Это символ единения в олимпийском движении всех пяти континентов Земли.

Воспитатель: Олимпийский флаг – пять переплетённых колец на белом фоне. Белое полотно флага означает дружбу всех, без исключения, людей Земли. Олимпийские игры объединяют людей с разным цветом кожи. При открытии Олимпийских игр флаг поднимают под звуки олимпийского гимна, а при закрытии игр флаг опускают и передают городу, который станет хозяином будущих Олимпийских игр.

На Олимпийских играх есть красивая традиция – зажжение олимпийского огня. Олимпийский огонь зажигают в городе Олимпия в Древней Греции. Зажжённый огонь день и ночь несут спортсмены – факелоносцы – в дождь, в снег, ветер. Право зажечь огонь на олимпийском стадионе предоставляется наиболее известному спортсмену страны, где проводятся Олимпийские игры. Олимпийский огонь не гаснет в течение всех дней и ночей, пока длится Олимпиада.

Воспитатель: В течение нескольких дней спортсмены со всего мира соревнуются в различных видах спорта. А чтобы узнать какие виды спорта участвуют в Олимпиаде, я предлагаю вам посмотреть картинки и назвать знакомые вам виды спорта. (ответы детей)

Воспитатель: А кто знает как награждают лучших спортсменов? (ответы детей) Какие медали бывают? (ответы детей) За какое место вручают золотую медаль? Серебряную? Бронзовую? (ответы детей. Кто такой олимпийский чемпион? Для награждения медалями лучших спортсменов приглашают на пьедестал. Спортсмен, занявший первое место стоит на верхней ступени пьедестала, серебряный призер – на второй ступени, а бронзовый – на третьей ступени.

Воспитатель: В России в этом году будут проходить зимние Олимпийские игры в городе Сочи. Это был большой праздник для всей страны. Талисманами этих игр будут гепард, который символизирует быстроту; белый зайчик – ловкость и медвежонок - силу.

Физкультминутка:

Скок-поскок! Скок-поскок!

Прыгнул зайка на пенек.

Зайке некогда играть:

Надо всех на помощь звать.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок!

Воспитатель: А сейчас, ребята, мы нарисуем талисманы Олимпиады. Для этого мы будем использовать опорные рисунки с этапами работы.

(Дети поэтапно рисуют задуманный талисман Олимпиады разными способами – примакиванием или тычком жёсткой полусухой кистью. Обязательно рисуют олимпийские кольца, а также, по желанию, дополняют свои рисунки деталями – медали, пьедестал и т. д.)

Подведение итогов: обсуждаем какие получились рисунки, кто какими деталями дополнил свои работы, организовываем выставку детских работ.


Тема: «Зимние виды спорта».

Возрастная группа: старшая.

Цель: создать условия для расширения представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта и работой тренера.

Задачи:

  1. Способствовать умению различать простейшие взаимосвязи между видами спорта и их спортивным инвентарем.
  2. Формировать представление о важности и пользе занятий спортом.
  3. Активизировать словарь по данной теме.
  4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу при коллективной работе.
  5. Продолжать практиковать рисование цветными карандашами.

Словарная работа: спортивный инвентарь, тренер, Олимпиада, сноуборд, сноубординг, фигурное катание, бег на лыжах, юниор, хоккей, спортивная винтовка, биатлон, мишень, санный спорт.

Материал:

  1. Костюм тренера;
  2. Картинки «Зимние виды спорта»;
  3. Цветные карандаши;
  4. Сотовый телефон;
  5. 3 листа формата А3.

Ход занятия

Дети и воспитатель сидят на ковре, разговаривают. Звонит телефон воспитателя, он, принимая звонок, берет трубку:

Воспитатель: — Алло!

— …

— Да, это группа «Смешарики», хорошо, включаю громкую связь.

Воспитатель переключает телефон в режим «громкая связь».

Дети отвечают.

Дети отвечают.

— Кто-нибудь из вас смотрел зимнюю Олимпиаду в Сочи по телевизору?

Дети отвечают.

— А вы бы хотели выступать на Олимпиаде?

Дети отвечают.

— Для этого нужно очень много работать и трудиться. Я хотел бы вам сказать, что если вы хотите, когда вырастите выступать на Олимпийских играх или заниматься профессиональным спортом, то уже сейчас нужно начинать тренироваться. Тренировки – это ежедневный труд. Удачи вам и успехов в мире спорта! (кладет трубку).

Воспитатель: Вот так вот! Кто нам звонил?

Дети отвечают.

Воспитатель: Что же получается, мы с вами тоже можем стать олимпийскими спортсменами?

Стук в дверь. Входит Тренер.

Тренер: В спорте толк я точно знаю,

Я спортсменов наставляю!

Здравствуйте, ребята! Догадались, кто я?

Дети отвечают.

Воспитатель: Как здорово, что вы к нам заглянули!

Тренер: Я хочу узнать у ребят, что им известно о спорте. Ребята, может, вы даже не знаете, что такое «спорт» и зачем и кому нужен тренер?

Дети отвечают, что в их понимании значит «спорт» и «тренер».

Тренер: А каким бывает спорт?

Дети размышляют и отвечают, тренер подводит детей к умозаключению о том, что виды спорта бывают зимние и летние.

Тренер: А как вы думаете, я тренер каких видов спорта, зимних или летних?

Дети размышляют и отвечают.

Тренер: Конечно, ведь на мне одет спортивный костюм с длинными рукавами и штанами!

Воспитатель: А все ли вы знаете, Тренер, о зимних видах спорта? сейчас я загадаю вам загадки и посмотрю, насколько вы разборчивы. Вам помощники нужны?

Тренер: Ребята, поможете мне отгадать загадки?

Дети отвечают.

Воспитатель: Клюшки есть и есть ворота,

Да и с шайбой все о’кей!

Эта разновидность спорта

Называется … (хоккей) (Показывает картинку).

Воспитатель: Ребята, а зачем хоккеисту шлем?

Дети отвечают.

Воспитатель: На льду танцует наш артист,

Кружится, как осенний лист.

Он исполняет пируэт

Потом двойной тулуп … ах, нет!

Не в шубе он, легко одет.

И вот на льду теперь дуэт.

Эх, хорошо катаются!

Зал затаил дыхание,

Вид спорта называется … (фигурное катание) (Показывает картинку).

Воспитатель: Скажите, на что похоже фигурное катание? (на танец).

Дети отвечают.

Воспитатель: Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (лыжи) (Показывает картинку).

Воспитатель: Ребята, зачем лыжнику палочки и очки?

Дети размышляют и отвечают.

Воспитатель: Настало время динамической паузы!

Пружинка

Как только просыпаешься,
Зарядку делай, друг,

Тогда лишь только радостнее

Будет все вокруг!

Бег на месте

В любую ты погоду

Беги скорей гулять,

Тогда ты закаленным сможешь стать!

Марш на месте

Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день!

Руки к плечам, в стороны

Надо нам тренироваться

И не слушать лень!

Воспитатель: Ну, Тренер, правда, вместе с ребятишками вы много чего знаете. Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?

Дети размышляют и отвечают.

Тренер: А известны ли вам еще какие-нибудь зимние виды спорта?

Дети отвечают, тренер показывает картинки видов спорта, которые называет (санный спорт, сноубординг, конькобежный спорт).

Тренер: Каждый вид спорта отличается друг от друга, вы согласны?

Дети отвечают.

Тренер: А чем они отличаются?

Дети размышляют и отвечают.

Тренер: У каждого вида спорта свой спортивный инвентарь. Спортивный инвентарь – это то, чем пользуется спортсмен; это то, что нужно спортсмену, чтобы заниматься определенным видом спорта, который ему интересен. Предлагаю разделиться на три команды, каждому достанется свой зимний вид спорта, ваша задача вместе нарисовать его спортивный инвентарь. Вы согласны?

Дети отвечают.

Дети по симпатии делятся на группы, Тренер назначает командам определенный вид спорта:

Фигурное катание (коньки, костюмы, музыка);

— Бег на лыжах (очки, палочки, ботинки, костюм, лыжи);

— Биатлон (винтовка, очки, лыжи, палочки, мишень, костюм, шапка).

Дети коллективно на листе форматом А3 выполняют задание.

Тренер и Воспитатель присоединяются к командам. По завершении проводят рефлексию – все ли атрибуты были учтены командой.

Тренер: Ребята, хочу отметить, что вы очень старательные, и я уверен, что приложив усилия, вы достигните побед в своих начинаниях. А теперь мне пора идти тренировать юниоров – конькобежцев. А кто такие юниоры спросите у своих родителей, пусть они вам расскажут.

Номинация: Детский сад › Конспекты занятий, НОД › развитие представлений об окружающем мире и о себе
Название: Конспект познавательного занятия в старшей группе «Зимние виды спорта»


Должность: воспитатель 1 квалификационной категории
Место работы: МБДОУ «Детский сад 272»
Месторасположение: г. Красноярск, ул. Волжская, д. 32

Московская область Управление образованием Администрации

Истринского муниципального района МДОУ ЦРР - д/с №46 «Ласточка»

ОО Художественно – эстетическое развитие

Конспект НОД по рисованию с детьми подготовительной к школе группы на тему:

«Любимый вид спорта в нашей семье»

Воспитатель:

Мишина С.Н.

п.Глебовский

2015г.

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Программное содержание: Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Ход занятия.

Ребята, вы любите спорт? Какие виды спорта вы знаете? Какими видами спорта вы любите заниматься? Какой любимый вид спорта в вашей семье? (Ответы детей)

Предлагаю вам поиграть в игру « Отгадай вид спорта»

На столе лежат перевернутые карточки с изображением различных видов спорта. Ребенок подходит, берёт одну карточку, смотрит на неё, не показывая другим, и изображает тот вид спорта, который нарисован на картинке. Дети отгадывают вид спорта, называют его.

Предлагаю вам нарисовать любимый вид спорта в вашей семье. Сначала простым карандашом нарисовать фигуру спортсмена, затем его аккуратно раскрасить.

Физкультминутка Давайте мы сделаем утреннюю гимнастику:

Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми (упражнение «Силач»)

Ежедневно по утрам мы зарядку делаем (ходьба на месте)

К солнцу руки поднимаем, вниз потом их опускаем, (по тексту)

Приседаем и встаем и ничуть не устаем. (по тексту)

Дети возвращаются за столы, продолжают работать. Когда рисунок сделан, дети по одному выходят, рассказывают о своей работе, о любимом виде спорта. Из детских работ делается выставка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике с детьми подготовительной к школе группы "Путешествие в прошлое часов"

Конспект НОД по конструированию с детьми подготовительной к школе группы " Снежинка"

Программное содержание:- Уточнить и расширить представления о снежинке.- Развивать наблюдательность, интерес к изуче...

План тематического дня «Спорт в нашей жизни» для детей 5-6 лет в зимнее время
Цель: Знакомство с понятием - спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека
Возраст: старшая группа
Дата проведения: середина января
Взаимодействие педагогов: тематический день проводят воспитатели группы и инструктор по физкультуре
План тематического дня «Спорт в нашей жизни» оформлен в таблице.


Представлены:
Режимные моменты:
— утренний прием
— чтение художественной литературы
— художественно-эстетическое развитие
— физическое развитие
— вторая половина дня
Формы работы:
— беседа (воспитатель)
— утренняя гимнастика (инструктор по физкультуре)
— чтение (воспитатель)
— рисование (воспитатель)
— занятие на прогулке(инструктор по физкультуре)
дидактическая игра (воспитатель)
— беседа (воспитатель)
Темы:
— «Что такое спорт» с использованием приглашенного героя(Мишка-олимпиец), иллюстраций о спорте, художественного слова
(Приложение 1)
— Комплекс №7 с обручем (Приложение 2)
— «Два брата» Н.Ю. Смирнова (Приложение 3)
— «Дети в физкультурном зале»
— «Лыжня здоровья» (Приложение 4)
— «Какому спортсмену» (Приложение 5)
— «Что мы сегодня узнали о спорте»
Задачи:
Беседы №1
1. Знакомить детей со значением спорта в жизни человека.
2. Формировать положительное отношение к спорту.
3. Воспитывать интерес к занятиям спортом
Утренней гимнастики
1. Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения
Чтения:
1. Учить анализировать характер и поступки героев
2. Развивать умение сравнивать обобщать, делать выводы
3. Формировать представления о необходимости заниматься спортом
Рисования:
1. Учить изображать сюжеты из окружающей жизни на основе наблюдений
2. Выражать в рисунке свое отношение к физической культуре и спорту

Физкультурного занятия:
1. Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта
2. Обучать ходьбе скользящим шагом по лыжне
3. Отрабатывать технику выполнения спуска со склона в низкой стойке
4. Получать удовольствие от занятия зимними видами спорта, формировать привычку здорового образа жизни
Дидактической игры:
1. Закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена
Беседы №2
1. Подвести итог тематического дня
2. Формировать понятие, что занятия спортом полезны для здоровья человека

Приложения:

Приложение 1
Беседа « Что такое спорт»
Ход беседы:
Воспитатель:
— Ребята, посмотрите, кто к нам пришел. Это Мишка-олимпиец. Здравствуй, Мишенька.
Миша-олимпиец:
Доброе утро, ребята. Я к вам прибежал с тренировки. Хочу у вас спросить, знаете ли вы что такое спорт и для чего он нам нужен?
(ответы детей)
Файл содержит полный текст беседы
Мишка остается на утреннюю гимнастику
Приложение 2
Файл содержит комплекс гимнастики с обручем
Приложение 3
Совсем недавно мы праздновали Новый год, и вот, какую историю я услышала
Н.Ю. Смирнова «Два брата»
Жили- были два мальчика — Витя и Женя. Витя был похож на Женю, а Женя — на Витю как две капли воды, потому что они были братья-близнецы. Да, и волосы у них были русыми, и глаза голубыми, и роста они были одинакового. Но Витя почему-то рос веселым, бодрым, жизнерадостным, а Женя — грустным, уставшим, вялым. Такое с братьями происходило потому, что один — любил закаляться, делал по утрам зарядку, часто бывал на свежем воздухе. А его брат по утрам вместо утренней гимнастики любил подольше поспать, вместо обливания холодной водой — съесть пяток пирожных, вместо прогулок — поиграть в компьютер. В общем, занимался чем угодно, только не физкультурой…
Файл содержит полный текст рассказа
Приложение 4
Конспект физкультурного занятия Лыжня здоровья

I часть
Дети при помощи воспитателя надевают лыжи, выходят на исходную позицию, строятся в три колонны.
Упражнения, направленные на формирование чувства равновесия, ритма:
1. Пружинка - присесть, одновременно выполнить махи обеими руками вперед-назад. Выполнить 8 раз.
2. Подъем поочередно правой и левой ноги с лыжей - нога сгибается в колене. Выполнить 6 раз каждой ногой.
3. Подъем попеременно носка правой и левой лыжи - развитие динамического равновесия. Выполнить 6 раз каждой ногой.
4. Принятие исходного положения лыжника - ноги слегка согнуть в коленях, слегка наклониться вперед, руки согнуть в локтях, придать к корпусу, сгруппироваться. Выполнить 8 раз.
5. Легкие подпрыгивания на двух ногах одновременно - лыжи удерживать параллельно. Выполнить 8 раз.
II часть….

Файл содержит полный конспект занятия

Приложение 5
Дидактическая игра «Какому спортсмену?»
Цель: закреплять знания детей о видах спорта, называть амуницию спортсмена.
Материал: карточки с изображением амуниции для занятий разными видами спорта.
Ход игры: из предложенных карточек ребенок выбирает экипировку футболиста, хоккеиста, баскетболиста и т.п., называет предмет, рассказывает почему выбран именно он, объясняет для чего он нужен спортсмену

Читайте так же →


Светлана Лукина
Конспект занятия по рисованию «Мы любим зимний спорт»

Конспект по рисованию в старшей группе на тему "Мы любим зимний спорт "

Цель : воспитывать у детей любовь к спорту , учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.

Программное содержание : уточнить знания детей о зимних видах спорта . Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении. Помочь детям установить взаимосвязь между двигательной активностью и здоровым образом жизни. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки на доске и спрашивает :

Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? (Ответы детей)

А что такое спорт ? (Ответы детей)

Как называют людей, которые занимаются спортом ? (Ответы детей) .

Что нужно делать, чтобы стать спортсменом ? (Ответы детей) .

Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом ? (Ответы детей)

Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.

2. Основная часть.

Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете ? (Ответы детей)

Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта , проводимые на снегу и виды спорта , проводимые на льду.

Проводится упражнение «Разложи виды спорта » : на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу.

Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь отгадайте загадки :

Я катаюсь на нем до вечерней поры,

Но ленивый мой конь возит только с горы

Сам на горку пешком я хожу,

И коня своего за веревку вожу. (Санки)

Деревянных два коня

Вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки,

Но не бью коней, их жалко.

А для ускоренья бега

Палками касаюсь снега. (Лыжи)

Два серебряных коня у меня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная. (Коньки)

Физминутка «Зимние забавы » .

Что зимой мы любим делать ? (пожимание плечами)

В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)

На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)

Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)

Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству. Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта . Давайте приступать. (Дети рисуют.)

3. Рефлексия.

Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)

Что понравилось больше всего? (Ответы детей)

Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться ? (Ответы детей)

Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Фотоотчет "Мы очень любим спорт". В целях совершенствования системы патриотического воспитания, формирования у детей высокого патриотического.

Конспект ООД в средней группе «Мы любим спорт» Цель: Расширять знания детей о видах спорта. Задачи: Расширить знания детей о видах спорта. Закреплять умение детей различать виды спорта.

Конспект открытого занятия по экологии и рисованию «Путешествие в зимний лес» Программные задачи: 1. Образовательная: - Формировать представление о значении снежного покрова для всего живого. - Поддерживать интерес.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Зимний пейзаж» Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе на тему «Зимний пейзаж» Цель: -совершенствовать творческие способности.

Задачи: - обобщить представления детей о зиме; - формировать умение устанавливать связи и закономерности в природе; - формировать умение.

Чувства