Сказка Путешествие капельки. Капелька воды

В этом уроке Photoshop мы научимся рисовать капельки воды.

Откройте изображение, которому нужно добавить 1 или более капелек. Для создания этого эффекта автор использовал картинку зеленого листа.

Добавьте новый слой кликая на в палитре Layers и сделайте круглое выделение с помощью Elliptical Marquee Tool .
Не обязательно делать идеально ровный круг. Просто постарайтесь придерживаться такого же размера как на картинке.
Это придаст вам уверенности, что конечный результат будет похожим на наш вариант. После окончания этого урока вы конечно же можете поэкспериментировать с настройками.

Теперь нажмите букву D на вашей клавиатуре, чтобы задать основной цвет черный , а фоновый - белый.

При активном выделении выберите Gradient Tool и возьмите линейный градиент (В ) в панели настроек наверху.

Если все нормально, то мы увидим в окошках предпросмотра следующие настройки.

Удостоверьтесь, что градиент переходит из черного в белый. Если нет, то посмотрите, чтобы опция Revers (С ) была отключена. Если вы не видите черно-белый градиент, то дважды нажмите на градиенте в панели (A ), выберите нужный градиент, щелкните OK .

Сейчас мы нарисуем градиент слева направо. Начинаем от красной точки и тянем градиент до синей точки.

После того как сделали, снимите выделение- нажмите Сtrl + D или выберите в меню Select / Deselect.

Добавьте прозрачности.
Поменяйте blending mode (режим смешивания слоя) на панели Layers (Слои) на Overlay (Перекрытие).

Добавьте слою стиль, для чего кликните на букве "f" на панели Layers

Для начала выберите Drop Shadow (Тень) и установите следующие настройки:

А теперь выберите Inner Shadow (Внутренняя тень) и установите такие параметры;

Результат после добавления эффектов:

Помните, что вы всегда вправе немножко менять настройки - это все зависит от того, какой у вас фон и размер капельки.

Теперь добавим блик нашей капле.

Нажмите букву X на вашей клавиатуре, чтобы переключиться на черно-белые цвета; основной цвет - белый. Теперь выберите жесткую кисть размером в 6 px (вообще размер зависит от размера вашей капли) и капните краской на верхнем левом углу вашей капли.

Вот так! Быстрый и легкий способ создать правдоподобную капельку воды.

На самом деле рекомендуется создавать отдельные слои и под капельку и под блик. Потому что, если вы захотите переместить или изменить размер капли, вам будет намного удобнее. При увеличении или уменьшении старайтесь соблюдать пропорции.

Обязательно попробуйте изменить размер капли, с помощью фильтра Liquify Tool (меню Filter/Liquify /Фильтр - Пластика) и используя Forward Warp Tool .

Техника по созданию капли, которая описывается в этом уроке, не изменяет фон под каплей. Хотя в природе капля работает как увеличительное стекло, и по идее фон под каплей должен быть слегка увеличен.

Если вы хотите придать части листа под каплей эффект увеличения, то вам следует при нажатой клавише Ctrl кликнуть на слое с каплей - вокруг капли появиться выделение.

Теперь вам нужно активировать фоновый слой (дважды щелкните по слою, если он закрыт). Затем направляйтесь в меню, выберите Filter/Liquify ... (как уже делали раньше) и возьмите Bloat Tool чтобы увеличить фон одним или двумя щелчками мыши на выделенной части фона.

Но помните, что после увеличения участка фона, вы уже не сможете свободно перемещать каплю, так как увеличенная часть останется на месте.

Жила –была капелька воды. Он была очень жидкой и мокрой. Её жизнь проходила среди бесконечного множества других капель и вместе они образовывали реки, озера, пруды, болота, моря и океаны.

Внешне капельки почти ни чем не отличались друг от друга, но одни капельки были солеными, а другие пресными. Их так и называли, пресная и соленая вода.

Капельке было несколько миллиардов лет, как и самой воде. За это время где только и кем только она ни бывала.

Благодаря особенным свойствам воды, капелька принимала различные формы и через них переживала разные ощущения.

Миллиарды раз она совершала свой круговорот в природе. Ей всегда нравились её особенные состояния и через них она познавала окружающий мир. Ей нравилось превращаться в пар, в газ –невидимку, она всех и всё видела, а её никто не видел. Ей нравилось быть снежинкой и медленно падать на землю и превращать землю в серебро и алмазы.

Она могла застыть, замереть и оставаться без движения некоторое время, превратившись в ледник и с огромной высоты заснеженных и ледяных гор созерцать природную красоту.

Растаяв, она текла с гор бурным, быстрым потоком и на высокой скорости, петляя между ущельями, спускалась в долины.

Спускаясь с гор, она испытывала ощущения высокой скорости, её охватывал азарт. Она омывала большие валуны, текла под лежачие камни, водопадом сбрасывалась с крутых горных уступов и скал и пока летела, свободно парила в воздухе как птица. Её охватывал восторг, адреналин зашкаливал, она получала сильные впечатления и острые ощущения.

Падая водопадом, она ударялась о другие капли, образовывались разноцветные брызги и появлялась радуга.

На мгновение капля превращалась в брызги и теряла свою целостность. В этот момент капли не было.Она превращалась в НИЧТО, словно умирала, но это был только момент. Попадая в воду, она снова себя находила и обретала свою целостность.

Превращаясь в пар и, исчезая из вида, капелька легко и свободно поднималась в небо и присоединялась к другим капелькам, превращаясь в облака. Ветер их подхватывали капелька путешествовала над землей. Затем в виде дождя она выпадала на различные участки земной суши, орошая собой флору землии, наполняя земные водоемы.

Не было на земле места, которого бы не знала капелька. Капелька воды знала и видела всё на земле, над землей, под землей, под водой.

Капелька обладала абсолютной информационной базой данных об эволюции Земли, природы и всего того, что эволюционирует на земле, в воде и в воздухе.

Капелька постоянно меняла свою внешнюю форму, но никогда не меняла свою внутреннюю суть. Она всегда себя помнила и знала, что она есть всегда, как я ЕСМЬ ВЕЧНО.

Преобразования себя жидкую в газообразнуюи твердую и наоборот – есть перерожденные воплощения, в которые легко воплощается капелька.

Капелька знает, что она всегда остается сама собой в какие бы формы себя не воплощала. Ей одинаково хорошо существовать в любых своих формах.Она не страдает, если ей надо стать твердой или газообразной, видимой или невидимой., при этом потерять свою текучесть и жидкое состояние или твердое состояние льда.

Капелька, обладая памятью, помнит все свои воплощения, обладая сутью бессмертного и пробужденного сознания, знает, что бессмертна и вечна.

Человек, это аналогия капельки, существование которого подобна бессмертной капельке воды.

Организм человека состоит на 70% из воды, т.о. капелька дает жизнь всему человеку. Капелька воды есть в каждой клетке организма человека, и она является воистину эликсиром жизни для каждой клетки и всего организма в целом. Человек без воды высыхает и превращается в мумию.

Капелька живет и не считает, что её жизнь полна приключений, хотя её жизнь действительно полна приключений.

Цели:

  • Закреплять знания детей о воде, её свойствах.
  • Уточнить представление о круговороте воды в природе.
  • Развивать поэтический слух(стихи, загадки о воде).
  • Подводить детей к осознанию и пониманию образных выражений.
  • Учить детей точно, выразительно и ясно излагать свои мысли.
  • Развивать логическое мышление.
  • Развивать образную речь на примере устного народного творчества- загадок (о воде).

Материалы:

  1. Кувшинчик и капельки из пластика или картона с липучками.
  2. Для опытов: прозрачные стаканчики, фильтровальная бумага, воронки, ситечки, миска.
  3. Карточки со стихами и загадками.
  4. Аудиозапись для музыкального сопровождения игры цветные дорожки.
  5. Аудиозапись «Звуки воды».

Предварительная работа:

  1. Подбор соответствующего художественного материала.
  2. Создание картотеки стихов, опытов и их проведение.
  3. Рассматривание с детьми научно-познавательных изданий (карты, схемы, иллюстрации, фотографии, плакаты).
  4. Подобрано и изготовлено необходимое количество настольно-печатных и дидактических игр.
  5. Разучивание различных подвижных, пальчиковых игр.

Ход урока

Занятие начинается в центре группы. В группу входит Капелька воды.
Капелька: Ой, куда я попала?
Дети: (Предположительные ответы детей) - Мы находимся в детском саду.
Капелька: Здравствуйте дети.
Давайте с вами познакомимся. Меня зовут Капелька Воды. А Вас как? Дети: Знакомятся с капелькой. Перечисляют свои имена.
Капелька: Очень приятно. А вы знаете, что обо мне пишут стихи?
Послушайте:
Вода-вода, кругом вода
И без нее нам никуда.
Цветы полить,
И просто так ее попить.
Мы открываем кран с водой
И наливаем в чайник свой.
Вода кипит, вода шипит,
И скоро чаем угостит.
И в вашей группе вода есть
Ее капелек не счесть.
Сейчас по группе мы пойдем
И много капелек найдем. (Голубева В.А.)
Капелька: Так для чего же вода необходима? Вы знаете?
Дети: (предположительные ответы детей) Плыть по воде, для мытья посуды, для стирки белья, для умывания, для полива растений, для утоления жажды, для приготовления пищи.
Капелька: Правильно. Ой! Я очень устала путешествовать по свету. Вот отдохну у вас и отправлюсь в путешествие дальше. Ребятки! Очень мне интересно! А в садике у вас есть такие капельки, как Я?
Дети: Ответы детей.
Капелька:
Покажите, расскажите,
Где у Вас в саду вода
Если будет такова! (Голубева В.А.)
Дети: Давайте мы Вам покажем и обо всём расскажем.
Капелька: Хорошо! А я вам подарю вот этот кувшинчик.

Вы будете прикреплять на него наши символические капельки, которые найдём в группе.

Посмотрим, сколько их у нас наберётся. (Капелька вместе с детьми подходит к помещению в группе где помощник воспитателя моет посуду), где висят обозначения мест, где можно найти воду.

Дети: 1 ребёнок читает стихотворение.
В этом помещении
Чистота, уют,
До блеска посуда
Вымыта и тут,
Кто же потрудился
До блеска намыть,
Наша няня группы
И капельки воды .(Голубева В.А.)
Капелька: Сколько капелек вы обнаружили? Давайте их соберём и приклеим на кувшинчик. Дети: (предположительные ответы детей)
1 капелька - течёт вода из крана, 1 капелька - вода находится в титане, 1 капелька- вода находится в чайнике с кипячёной водой.
Капелька: Молодцы! 3 капельки нашли.
Дети: Пойдёмте дальше.
Капелька: Куда? (Дети приглашают Капельке подойти к входу в умывальную комнату), где находят обозначения:

Дети: 1 ребёнок читает стих:
Вот умывальник
Здесь всегда
Из крана к нам течёт вода.
Мы моем руки дочиста.
Воду набираем
Растения поливаем . (Голубева В.А.)
Капелька: А здесь сколько капелек вы обнаружили? Давайте опять соберём и приклеим их на наш кувшинчик.
Дети: (предположительные ответы детей)
1капелька- вода для мытья рук (в раковине), 1 капелька- вода в туалете, 1 капелька- вода в титане. Дети к кувшинчику прикрепляют найденные символические капельки.
Капелька: Молодцы ребятки, уже столько много капелек обнаружили! Давайте немного отдохнём. Посмотрите перед вами разноцветные дорожки. Предлагаю поиграть.

Каждый выберет свою дорожку и пойдёт по ней до конца, собирая те кружки, на которых изображены картинки с предметами, похожими на капельки (дети идут под музыку и собирают картинки с изображением, похожим на капельки- лепесток, листок, морковка, лампочка,цветок и т. д. В конце дорожки мы сосчитаем- кто сколько собрал картинок) .В конце игры похвалить детей.
Капелька: А ещё где у вас живут мои капельки- сестрёнки?
Что ещё не может обойтись в вашей группе без воды? Без наших капелек?
Дети: (предположительные ответы детей) Комнатные растения. Подходят к ним. Видят обозначение:

Капелька: Значит и здесь есть капельки воды?
Ребята, а как определить какие комнатные растения надо поливать, а какие не надо?
Дети: Ответы детей.Например, надо потрогать землю (почву). Дети определяют, какие растения надо поливать. Поливают.
1 ребёнок - читает стихотворение «Фиалка ».
Рано-рано по утру,
Лейку новую беру,
Мне воды не жалко,
Пей моя фиалка . (Нищева Н.)
Капелька: А теперь поставьте в наши политые растения, вот эти значки

(улыбающиеся цветочки), означающие, что растения рады. И возьмите капельку на кувшинчик.
Капелька: Посмотрите, сколько мы много собрали капелек в наш кувшинчик, значит, воды в нашей жизни используется много.
Давайте опять с вами отдохнём, поиграем.Я думаю путешествие у нас будет длинным. Вот какая у вас большая группа. Капелька приглашает детишек встать в круг.(Проводится пальчиковая игра «На окне в горшочках »).
На окне в горшочках (дети сидят на корточках лицом в круг)
Поднялись цветочки .(медленно встают)
К солнцу потянулись ,(тянутся на носочках)
Солнцу улыбнулись .(руки вверх,широко в стороны)
К солнышку листочки (ладони развернуть вверх)
Повернут цветочки
Развернут бутоны, (руки соединить над головой, потом медленно развести в стороны)
В солнышке утонут . (Нищева Н.)
Капелька: Ребята, слышите, там какие-то звуки. Пойдёмте, послушаем, (включается магнитофон) Дети проходят в центр группы и садятся на брёвнышки. Слушают запись звуков воды разных водоёмов.
Капелька: Что вы слышали?
Дети: (предположительные ответы детей):
Течёт река.
Капелька: А что ещё вода делает? Дети: (предположительные ответы детей).
-Журчит, бежит, бурлит, льётся, плещется.
Капелька: Ребятки, а из чего появляется река?
Дети: Из ручейка.
Капелька: А ручеёк?
Дети: Из родничка.
Капелька: А давайте с вами поиграем в игру.

(Проводится игра- модель «Родничок, ручеёк, речка, море, океан»).Объясняет правила игры. Капелька спрашивает: кто будет родничком?
Дети: один из детей,Я. Ребёнок читает стихотворение про родник.
Родничок из-под земли
К нам пробился, посмотри,
Это чистая водица,
Из неё ручей родится . (Тюняев А.)
Ребёнок берёт модель родничка и прикрепляет его к ковролину.
Капелька: Кто хочет быть ручейком?
Дети: один из детей,Я буду ручейком. Читает стих про ручеёк.
Ручеёк в лесу журчит,
И по камешкам стучит
Он бежит к большой реке,
Что течёт невдалеке . (Тюняев А.)
Прикрепляет модель ручейка и садится.
Капелька: Кто будет рекой?
Дети: один из детей,Я буду рекой. Читает стих.
Речка водная дорожка,
Будь поласковей немножко,
Я не испугаюсь
Вдоволь накупаюсь . (Тюняев А.)
Капелька: А кто хочет быть морем?
Дети: один из детей,Я буду морем. Читает стих.
Папа мне сказал, что вскоре
Мы отправимся на море,
Ласты мне дадут и маску,
Посмотрю морскую сказку . (Тюняев А.)
Капелька: А кто у нас будет океаном?
Дети: один из детей, Я буду. Читает стих.
Нам знакомый капитан
Рассказал про океан.
На огромной глубине,
Тайны прячутся на дне.
Капелька: Молодцы. Знаете, как рождается ручеёк, речка, море, океан. А можно ли пить из рек, морей, ручейков воду? Дети (предположительные ответы детей) Нет, нельзя, потому, что она грязная.
Капелька: А что надо делать, что бы вода в водоёме не загрязнялась?
Дети: (называют предположительные ответы и прикрепляют картинки с причинами загрязнения воды на ковролин)

Не мыть машины у рек и озёр.
-Не оставлять мусор на природе после отдыха.
-Не сливать в реки грязную воду.
Капелька: А как же получается, что в водопроводных трубах течёт чистая вода?
Дети: (предположительные ответы детей) Она проходит очистку через очистительные сооружения.
Капелька: Я знаю, что вы читали и рассматривали книги об очистке воды, теперь давайте попробуем сами очистить ее. Вот наша загрязнённая водичка.
Что для этого нужно? Кто нам расскажет?
Дети: проводится опыт по очистке воды :

надо взять чистый стакан, воронку, сито, бумажный фильтр, марлю. Сначала очищаем через сито - практически неочищенная, через марлю - стало чище, через бумажный фильтр- чистая.
Капелька: Посмотрите, какая у нас чистая стала вода.
Что мы про неё можем сказать?

-Вода стала чистая, прозрачная.
Капелька: Вспомните опыты, которые вы проводили. Скажите, какие
свойства воды вы знаете?
Дети: (называют предположительные ответы)
-Не имеет вкуса, запаха,
-не имеет формы, а принимает форму того предмета, в котором находится, - переливается,
-журчит,
-растворяет одни вещества и не растворяет другие, - бывает тёплой, холодной, горячей.
-жидкая и может течь,
-вода превращается в пар, пар - это тоже вода.
Капелька: А во что ещё может превращаться вода, когда на улице холодно?
Дети: (предположительные ответы детей) В снег, в лёд, в иней, в град.
Капелька: Правильно, давайте поиграем. Игра: «На что похожа вода »
Я буду загадывать загадку, вы отгадаете ее, найдёте картинку с отгадкой и картинку, похожую на отгадку (айсберг и дома, змея и речка, одеяло и земля, покрытая снегом, душ и дождь, пар от кипящего чайника и облака):

Все ответы прикрепляйте на ковролин.
Не перина, не подушка,
Положить её под ушко
Не получится никак.
Над тобой оно плывёт,
В даль туманную зовёт, (облако).
Она бежит, струится,
На солнце серебрится,
Над ней склонились молчаливы,
Зелёные, густые ивы. (река).
Белое одеяло всю землю укрывало (снег).
С неба пришел,
В землю ушел.(дождь)
Плывёт глыба ледяная,
Посреди моря, океана (айсберг). (автор не известный.)
Капелька: Молодцы.
Что происходит с лужами после дождя? И почему почва, песок были мокрыми и через некоторое время стали сухими, рассыпчатыми? Что же это за явление? Что произошло с водой?
Дети:(называют предположительные ответы) Круговорот воды в природе, вода испарилась.
Капелька: Правильно, вода всегда движется. А как это получается? Кто расскажет
Дети: Рассказ и показ ребёнка (по схеме)

Капелька: А давайте с вами поиграем и изобразим то, что рассказал (имя ребёнка),изобразим круговорот воды в природе.
Подвижная игра «Круговорот воды в природе» Встаньте в круг, возьмитесь за руки. Представьте, что мы с вами большая лужа. Внимательно слушайте и выполняйте движения.
Лужа может быть разной формы: овальной, круглой (изобразить, взявшись за руки). Вот нашу лужу стало пригревать солнышко. (Присесть). И начало нагревать лужу (вставать, поднимая руки вверх). Вода начала нагреваться и мельчайшие пары стали подниматься вверх, им стало тепло и они разлетелись в разные стороны. (Дети, разбегаются по группе, руки держат в стороны). Но летя вверх, всё выше и выше им становилось холодно, капельки стали соединяться и из них стали образовываться облака. (Соединяются в одну или несколько тучек) Капелек накопилось так много, что облака стали тёмными, тяжёлыми. Они разорвались и пролились на землю дождем. (Как стояли в группах, так и присели).
Капелька: не устали играть? Так давайте поиграем ещё в одну игру. Сначала хочу спросить: вы когда-нибудь рассматривали облака на небе (ответы детей), наверняка вы видели, что иногда они были похожи на что-то или на кого-то. Вот и сейчас мы посмотрим на наше небо. Проводится игра на ковре (или на столе)
« На что похоже облако?»
Подбери картинку. Рассмотрите облака, отгадайте на кого похожи, найдите нужную картинку и положите, убедитесь, что вы не ошиблись.

Капелька: Вот и заканчивается наше путешествие. Вы мне рассказали, что вода нужна всем. Рассказали, что растения, животные, люди без неё жить не могут. Воду надо беречь, охранять. Вы знаете, что вода имеет разные свойства. А теперь давайте вспомним замечательный отрывок из стихотворения «Мойдодыр», которое написал детский писатель Корней Иванович Чуковский, в котором прославляется вода.
Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться, В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане, И в ванной, и в бане, Всегда и везде - вечная слава воде ! (автор К.Чуковский)
Капелька: На этом я с вами прощаюсь. Я очень хорошо отдохнула у вас! Рада, что вы очень много знаете о воде! До свидания. Сюрпризный момент от Капельки.

Далеко ли близко, высоко ли низко жила-была одна маленькая девочка. Она часто плакала. Должно быть, она была немного капризна или её кто-нибудь обидел. А может быть, она просто много огорчалась и не понимала, как здорово жить на свете.

Однажды из глаза девочки выступила слезинка-Капелька. Она покатилась по лицу, прыгнула на платьице и упала на землю. От неожиданности Капелька очень испугалась и даже зажмурилась. Но всё вокруг неё радовалось жизни, пело и сияло. Это было только начало путешествия Капельки.

Была весна, громко кричали птицы, ярко светило солнышко. Капелька приободрилась и с любопытством посмотрела вокруг. Конечно, она не могла понять, что происходит, но ей очень понравился искрящийся солнечный свет, щебетание птиц, порхание стрекоз и бабочек, журчание ручейков, которых поблизости оказалось очень много.

Не бойся за маленькую Капельку! Упав на землю, она попала в лужицу, а затем в ручеёк. Вокруг было много таких же весёлых, сверкающих на солнце капелек. Они то играли в прятки друг с другом, то бегали наперегонки, громко переговариваясь и перезваниваясь. Капелька подружилась с ними и помчалась в общем хороводе…Куда? Она этого не знала, но это было так здорово!

Вместе с ручейком Капелька попала в реку, где прожила до самого лета. Жизнь в реке ей была по душе: много воды, движение, новые знакомые. Она многое узнала, подружилась с рыбками, рачками, головастиками. А течение несло её всё дальше, всё быстрее. Путешествие Капельки продолжалось.

Лето было очень жаркое, и однажды Капелька …испарилась. Тебе её жалко? Не печалься! Разве ты не знаешь, что вода превращается в пар? Такое превращение произошло и с Капелькой. Она поднялась высоко в небо, где встретила своих подружек. Они собрались в пушистое облако и поплыли по небу. Много интересного увидела и узнала Капелька в этом путешествии.

Долго плыло облачко по небу, но однажды с ним случилось то, что всегда происходит, когда в облаке становится слишком много капелек. Начался дождик, и наша Капелька упала вниз, на землю, рядом с цветком, умиравшим от жажды. Капелька напоила его живительной влагой и была счастлива. Потому что Цветочек ожил, распустил свои нежные лепестки, и стало в мире ещё красивее, ещё чудеснее.

Галина Железцова
Сказка «Путешествие капельки воды»

Путешествие капельки воды .

Жила-была в одной лесной речке капелька воды . Она была обыкновенная, похожа как две капли воды на все остальные капельки . Речка очень любила свои капельки и всегда предупреждала о том, чтобы они двигались быстро, прятались за кусты и берега и старались меньше быть на солнышке. Однажды утром капелька проснулась в отличном настроении и вместе с другими капельками стала играть с берегом реки, то набегать волной на него, то скатываться с него. Выглянуло из-за облачка солнышко, направило свои лучи на землю и всем на земле стало тепло. Капелька нежилась в его лучах и мечтала о том, как бы ей подружиться с солнышком и полететь к нему в гости. Она забыла о том, о чем предупреждала речка, закрыла глаза и представляла, как она летит. Вдруг капельке стало очень жарко , она почувствовала, что с ней что-то происходит, словно ее тело стало легким и воздушным. Капельке стало страшно , и она открыла глаза. Каково же было ее удивление, когда над собой она увидела ослепительное солнце с палящими лучами. Ей расхотелось лететь к солнышку, и она решила спрятаться под бережок. Посмотрела по сторонам, посмотрела вниз, и поняла, что речка осталась далеко внизу. Если бы она могла плакать, то она бы заплакала, но в эту минуту она услышала чей-то крик. Посмотрела и увидела множество капелек , которые собрались в облачко и плывут в нем по небу. Изо всех сил устремилась она к ним, и была рада оказаться рядом с ними. Капелька успокоилась , теперь она была не одна и спокойно любовалась красотой природы с высоты. Она видела, как другие капельки летели к солнышку , и вместе со всеми звала их на свое облако. Их становилось все больше и больше, а облачко опускалось все ниже к земле. Теперь капелька видела поля , леса, цветы и травы, она слышала их легкий шепот. Вот вдалеке она увидела свою речку, и ей захотелось вернуться домой, но вдруг она услышала чей-то плач. Смотрит, а это цветок опустил свою голову, погибает от жары и просит пить. Капелька посмотрела еще раз в сторону речки и прыгнула вниз. Он погибнет без меня, думала капелька , пока летела к цветку. Другие капельки полетели за ней , они напоили цветок и он ожил. Капельки сидели в листиках цветка и любовались радугой, которая повисла над речкой. «Ты первый раз путешествуешь - спросила капельку соседка справа . «Да» - ответила капелька . «А мне нравиться путешествовать завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир» - сказала соседка слева . Как интересно, подумала капелька , путешествовать по кругу это здорово! Когда я вернусь в свою речку, обязательно всем расскажу о своем путешествии .

Публикации по теме:

Конспект НОД «Путешествие из космоса в лабораторию капельки» Путешествие из космоса в лабораторию капельки. Цель: Знакомить детей с космосом и со свойствами воды. Задачи: Воспитывать у детей чувства.

Конспект НОД «Путешествие капельки» Цель:Закрепить знания детей о состояние воды. Сформировать у детей понятие круговорот воды в природе, помочь увидеть насколько сложно удалить.

Детям очень сложно объяснить про круговорот воды в природе. Предлагаю мини-сказку, как это можно сделать в средней и старшей группе. Мини.

Конспект НОД «Загадки капельки воды» МАУ У ДОО «Детский сад № 9 комбинированного вида №9» Образовательная ситуация по познавательному развитию в возрастной группе детей.

Изучаем:есть ли у воды запах и какого она цвета?Началась практическая часть занятия. Дети кладут сахар в первый стакан с водой,пробуют на.

Проект по изучению свойств воды «История голубой капельки» во второй младшей группе Образовательные области: познание коммуникация социализация здоровье Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать.

Чувства