Автомобильные путешествия по украине и не только. Старый Львовский трамвай … Трамвайные маршруты львова


Стоимость проезда: составляет 2 грн. (общая) и 1 грн. (для учащихся и студентов).

Где купить билет: Проездные билеты можно приобрести в киосках «Интерпресс» и «Высокий замок», в пунктах продажи ЛКП «Львовэлектротранс», а также в электронных терминалах на остановках транспорта и у водителей трамвая.

Примечание: Купленный билет нужно обязательно прокомпостировать (положить билет в один из компостеров, которые прикреплены к стенкам транспорта, и пробить его. Только прокомпостированный билет дает основание для легального проезда в трамваях — сохраняйте его до конца своего путешествия, потому что львовские контролеры достаточно суровые.

Примечание . Первыми и последними указаны названия конечных остановок.

№ 1 ВОКЗАЛ → ул. Черновицкая → ул. С. Бандеры → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Винниченко → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Котляревского → ул. Киевская → ул. С. Бандеры → ул. Черновицкая → ВОКЗАЛ

№ 2 ул. КОНОВАЛЬЦЯ → ул. Коновальца → ул. Чупрынки → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Лычаковское → ул. Пасечная (ул. Лычаковское)

№ 3 АКВАПАРК (ул. Княгини ОЛЬГИ) → ул. княгини Ольги → ул. Сахарова → ул. Витовского → ул. И. Франко → пл. СОБОРНАЯ

№ 4 АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ (ул. Ю. Мушака) → ул. Свенцицкого → ул. И. Франко → ул. Винниченко → ул. Подавление → ул. Гонты → ул. Замарстиновская → ул. Торфяной (ул. Замарстиновской)

№ 5 ул. Торфяной (ул. Замарстиновской) → ул. Замарстиновская → ул. Гонты → ул. Подавление → ул. Винниченко → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Сахарова → ул. княгини Ольги → АКВАПАРК (ул. Княгини Ольги)

№ 6 ВОКЗАЛ → ул. Черновицкая → ул. Городецкая → пл. Осмомысла → ул. Замарстиновская → ул. Гайдамацкая → ул. Б. Хмельницкого → ул. Промышленная → ул. МИКОЛАЙЧУКА (ул. ЛИПИНСКОГО)

№ 7 ул. ТАТАРБУНАРСКАЯ (ул. Шевченко) → ул. Шевченко → ул. Городецкая → пл. Осмомысла → ул. Гонты → ул. Подавление → ул. Лычаковское → ул. Мечникова → ул. Левицкого → ул. А. Вахнянина → Погулянки (ул. А. Вахнянин)

№ 8 Пл. Соборная — ул. И. Франко — ул. Свенцицкого — ул. Стуса — проспект Червоной Калины — «Кинотеатр им. Довженко «(Сихов) — проспект Червоной Калины — ул. Стуса — ул. Свенцицкого — ул. Франко — пл. Соборная

№ 9 ВОКЗАЛ → ул. Черновецкая → ул. С. Бандеры → ул. Киевская → ул. Котляревского → ул. Витовского → ул. И. Франко → ул. Винниченко → ул. Подавление → ул. Русская → пл.Рынок → ул. Дорошенко → ул. Коперника → ул. С. Бандеры → ул. Черновецкая → ВОКЗАЛ

№ 10 ВОКЗАЛ → ул. Черновецкая → ул. С. Бандеры → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Лычаковская → ул. Пасечная (ул. Лычаковская)

№ 11 ТЦ «СКРЫНЯ» (трамвайное депо № 1) → ул. Городоцкая → ул. С. Бандеры → ул. Киевская → ул. Котляревского → ул. Витовского → ул. И. Франко → ул. Свенцицкого → АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ (ул. Ю. Мушака) → ул. Свенцицкого → ул. И. Франко → пл. СОБОРНАЯ → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Котляревского → ул. Киевская → ул. С. Бандеры → ул. Черновецкая → ВОКЗАЛ




Схема движения трамваев во Львове https://i2.wp..jpg?fit=800%2C512 https://i2.wp..jpg?resize=150%2C150 10 января 2017

Стоимость проезда: составляет 2 грн. (общая) и 1 грн. (для учащихся и студентов). Где купить билет: Проездные билеты можно приобрести в киосках «Интерпресс» и «Высокий замок», в пунктах продажи ЛКП «Львовэлектротранс», а также в электронных терминалах на остановках транспорта и у водителей трамвая. Примечание: Купленный билет нужно обязательно прокомпостировать (положить билет...

Стоимость проезда: составляет 2 грн. (общая) и 1 грн. (для учащихся и студентов). Где купить билет: Проездные билеты можно приобрести в киосках «Интерпресс» и «Высокий замок», в пунктах продажи ЛКП «Львовэлектротранс», а также в электронных терминалах на остановках транспорта и у водителей трамвая. Примечание: Купленный билет нужно обязательно прокомпостировать (положить билет в один из компостеров, которые прикреплены к стенкам транспорта, и пробить его. Только прокомпостированный билет дает основание для легального проезда в трамваях - сохраняйте его до конца своего путешествия, потому что львовские контролеры достаточно суровые..jpg" alt="contentfileimages_99_wpcw5nueeai-1-1" width="670" height="429" /> Примечание . Первыми и последними указаны названия конечных остановок. № 1 ВОКЗАЛ → ул. Черновицкая → ул. С. Бандеры → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Винниченко → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Котляревского → ул. Киевская → ул. С. Бандеры → ул. Черновицкая → ВОКЗАЛ № 2 ул. КОНОВАЛЬЦЯ → ул. Коновальца → ул. Чупрынки → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Лычаковское → ул. Пасечная (ул. Лычаковское) № 3 АКВАПАРК (ул. Княгини ОЛЬГИ) → ул. княгини Ольги → ул. Сахарова → ул. Витовского → ул. И. Франко → пл. СОБОРНАЯ № 4 АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ (ул. Ю. Мушака) → ул. Свенцицкого → ул. И. Франко → ул. Винниченко → ул. Подавление → ул. Гонты → ул. Замарстиновская → ул. Торфяной (ул. Замарстиновской) № 5 ул. Торфяной (ул. Замарстиновской) → ул. Замарстиновская → ул. Гонты → ул. Подавление → ул. Винниченко → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Сахарова → ул. княгини Ольги → АКВАПАРК (ул. Княгини Ольги) № 6 ВОКЗАЛ → ул. Черновицкая → ул. Городецкая → пл. Осмомысла → ул. Замарстиновская → ул. Гайдамацкая → ул. Б. Хмельницкого → ул. Промышленная → ул. МИКОЛАЙЧУКА (ул. ЛИПИНСКОГО) № 7 ул. ТАТАРБУНАРСКАЯ (ул. Шевченко) → ул. Шевченко → ул. Городецкая → пл. Осмомысла → ул. Гонты → ул. Подавление → ул. Лычаковское → ул. Мечникова → ул. Левицкого → ул. А. Вахнянина → Погулянки (ул. А. Вахнянин) № 8 Пл. Соборная - ул. И. Франко - ул. Свенцицкого - ул. Стуса - проспект Червоной Калины - "Кинотеатр им. Довженко "(Сихов) - проспект Червоной Калины - ул. Стуса - ул. Свенцицкого - ул. Франко - пл. Соборная № 9 ВОКЗАЛ → ул. Черновецкая → ул. С. Бандеры → ул. Киевская → ул. Котляревского → ул. Витовского → ул. И. Франко → ул. Винниченко → ул. Подавление → ул. Русская → пл.Рынок → ул. Дорошенко → ул. Коперника → ул. С. Бандеры → ул. Черновецкая → ВОКЗАЛ № 10 ВОКЗАЛ → ул. Черновецкая → ул. С. Бандеры → ул. Коперника → ул. Дорошенко → пл. Рынок → ул. Русская → ул. Подавление → ул. Лычаковская → ул. Пасечная (ул. Лычаковская) № 11 ТЦ "СКРЫНЯ" (трамвайное депо № 1) → ул. Городоцкая → ул. С. Бандеры → ул. Киевская → ул. Котляревского → ул. Витовского → ул. И. Франко → ул. Свенцицкого → АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ (ул. Ю. Мушака) → ул. Свенцицкого → ул. И. Франко → пл. СОБОРНАЯ → ул. И. Франко → ул. Витовского → ул. Котляревского → ул. Киевская → ул. С. Бандеры → ул..jpg" target="_blank" rel="attachment wp-att-3105">

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || ).push({});

Kostya

на Викискладе

Свою работу львовский электрический трамвай начал 31 мая 1894 года - раньше, чем во многих европейских столицах. Длина линии составляла 6,86 км, а количество вагонов достигало 16. После пуска электрического трамвая доля конных перевозок постепенно уменьшалась, а к 1908 году конный трамвай окончательно прекратил своё существование. В 1896 году длина эксплуатируемых линий электрического трамвая составляла - 8,3 км, то в 1909 году это было уже 25 км.

Первый маршрут выглядел следующим образом: «Главный вокзал - ул. Леона Сапеги (сейчас - ул. Бандеры) - ул. Коперника - ул. Словацкого - ул. Сыкстуцкая (сейчас - ул. Дорошенко) - ул. Гетманская (сейчас - просп. Свободы) - площ. Мариацкая (сейчас - площ. А. Мицкевича) - ул. Батория (сейчас - ул. Князя Романа) - ул. Панская (сейчас - часть ул. И. Франко) - ул. Зыблекевича (сейчас - часть ул. И. Франко) - ул. Святой Софии (сейчас - часть ул. И. Франко) - школа Святой Софии (сейчас - Энергосбыт, Стрыйский парк)». Депо находилось на ул. Вулецкой (сейчас - ул. Дмитрия Витовского).

11 марта 1948 года восстановлена линия по ул. Ленина до Авторемзавода (ранее - Лычаковская Рогатка), продлён маршрут № 1.

В августе 1948 года из части маршрута № 1 (и бывшего маршрута № 1а) выделен маршрут № 2 «ул. 1 Мая (Центр) - ул. Ленина (Авторемзавод)», маршрут № 1 изменён: «Вокзал - ул. Коперника - ул. Дзержинского (ул. Д. Витовского) - Вокзал», в противоположном направлении пошёл маршрут № 9 «Вокзал - ул. Дзержинского (ул. Д. Витовского) - ул. Коперника - Вокзал».

1 мая 1949 года восстановлена линия до Высокого замка, пущен маршрут № 12 «ул. 1 Мая (Центр) - Высокий замок».

Маршруты на 1 января 1950 года
  • 1 Вокзал - ул. Коперника - ул. Дзержинского - Вокзал
  • 2 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Ленина (Авторемзавод)
  • 3 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Шевченко
  • 4 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Замарстыновская
  • 5 ул. 1 Мая (Центр) - Богдановка
  • 6 ул. 1 Мая (Центр) - Гавриловка
  • 7 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Энгельса
  • 8 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Зелёная - ул. Мечникова
  • 9 Вокзал - ул. Дзержинского - ул. Коперника - Вокзал
  • 10 ул. 1 Мая (Центр) - ул. И. Франко (Стрыйский парк)
  • 11 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Институтская (Техническая школа)
  • 12 ул. 1 Мая (Центр) - Высокий замок

В августе 1951 года перенесено движение с просп. Ленина (сейчас - просп. Свободы) на ул. Подвальную.

С 60-х годов, в связи с пуском в городе троллейбуса, трамвайная сеть была сокращена. В 1963 году была снята линия по улице Зелёной, впоследствии там был пущен троллейбус . В 1970 году, из-за трудностей с эксплуатацией вагонов на дорогах с горным рельефом, была закрыта линия на Высокий Замок, а в 1972 году - по ул. Ивана Франко на Персенковку.

В 1978 году началось проектирование скоростного трамвая во Львове , однако реально была построена лишь линия по ул. Княгини Ольги, в начале 90-х в связи с кризисом все работы по строительству тоннелей были прекращены.

С 1997 года во Львове проводится реконструкция трамвайных путей по бесшпальной технологии. Первой была перешита часть линии по улице Лычаковской, в дальнейшем были перешиты почти все линии в центре.

В 1972 году начались поставки вагонов из Чехии . В 2005 году трамвайный парк Львова насчитывал около 220 вагонов, общая длина трамвайной колеи превышала 80 км. Большая часть парка находится в плохом состоянии. Основной тип вагонов - KT4SU и T4SU производства чехословацкого завода «Татра» . Вагоны 1960-х гг. производства Gothaer Waggonfabrik использовались при строительстве и ремонте полотна. В -2008 годах было поставлено 11 бывших в употреблении трамваев из Германии , которые ещё находятся в очень хорошем состоянии.

Мемориальная доска в память о столетии львовского трамвая Трамвайное депо на улице Городоцкой Трамвайная остановка между улицами Дорошенко и Коперника
Маршруты № Карта Описание маршрута
Железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Степана Бандеры > Центр (кольцом: ул. Степана Бандеры > Университет «Львовская Политехника» > Дом органной и камерной музыки > площадь Маркияна Шашкевича > ул. Коперника > Костёл Лазаря > Дворец Сапег > Главпочтамт > ул. Петра Дорошенко > проспект Свободы > ул. Памво Беринды > Латинский кафедральный собор > Кафедральная площа > площадь Рынок > ул. Русская > Успенская церковь > ул. Подвальная > ул. Ивана Франко > Мытная площадь > ул. Ивана Франко > площадь Ивана Франко > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Д.Витовского > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Котляревского > ул. Киевская > ул. Русовых > ул. Степана Бандеры > ул. Черновицкая > Железнодорожный вокзал)
2 Ул. Коновальца > ул. Мельника > ул. Генерала Чупринки > ул. Степана Бандеры > Дом органной и камерной музыки > площадь Маркияна Шашкевича > ул. Коперника > Костёл Лазаря > Дворец Сапег > Головпочтамт > ул. Петра Дорошенко > «Гранд-Отель» > проспект Свободы > ул. Памво Беринды > Латинский кафедральный собор > Кафедральная площа > площадь Рынок > ул. Руськая > Успенская церковь > ул. Подвальная > ул. Ивана Франко > Мытная площадь > ул. Лычаковская > Лычаковский парк > ул. Лычаковская
Железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Степана Бандеры > Университет «Львовская Политехника» > Дом органной и камерной музыки > площадь Маркияна Шашкевича > ул. Коперника > Костёл Лазаря > Дворец Сапег > Главпочтамт > ул. Петра Дорошенко > проспект Свободы > ул. Памво Беринды > Латинский кафедральный собор > Кафедральная площа > площадь Рынок > ул. Русская > Успенская церковь > ул. Подвальная > ул. Ивана Франко > Мытная площадь > ул. Лычаковская > Лычаковский парк > ул. Лычаковская
3 Площадь Соборная > ул. Ивана Франко > площадь Ивана Франко > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Д.Витовского > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Княгини Ольги > гостиница «Спутник» > ул. Княгини Ольги
4 Ул. Замарстыновская > ул. Богдана Хмельницкого > площадь Старый Рынок > ул. Богдана Хмельницкого > Костёл Марии Снежной > ул. Ивана Гонты > Областной театр кукол > площадь Данила Галицкого > сквер «На Валах» > ул. Подвальная > ул. Валовая > ул. Ивана Франко > Мытная площадь > Соборная площадь > ул. Ивана Франко > площадь Ивана Франко > Стрыйский рынок > ул. Ивана Франко > ул. Илариона Свенцицкого > ул. Мушака
5 Ул. Замарстыновская > ул. Богдана Хмельницкого > площадь Старый Рынок > ул. Богдана Хмельницкого > Костёл Марии Снежной > ул. Ивана Гонты > Областной театр кукол > площадь Данила Галицкого > сквер «На Валах» > ул. Подвальная > ул. Валовая > ул. Ивана Франко > Мытная площадь > Соборная площадь > ул. Ивана Франко > площадь Ивана Франко > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Дмитрия Витовского > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Княгини Ольги > гостиница «Спутник» > ул. Княгини Ольги
6 Железнодорожный вокзал > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Городоцкая > Львовский цирк > ул. Городоцкая > Драматический театр украинской армии > ул. Городоцкая > Торговая площадь > Львовский оперный театр > театр имени Заньковецкой > площадь Князя Я. Осмомысла > ул. Богдана Хмельницкого > площадь Старый Рынок > ул. Богдана Хмельницкого > ул. Замарстыновская > ул. Гайдамацкая > ул. Богдана Хмельницкого > железнодорожная станция «Подзамче» > ул. Промысловая > ул. Липинского
7 Ул. Анатолия Вахнянина > ул. Левицкого (назад: ул. Погулянка) > ул. Мечникова > Лычаковское кладбище > ул. Мечникова > ул. Лычаковская > Мытная площадь > ул. Винниченко > ул. Подвальная > площадь Д.Галицкого > ул. Ивана Гонты > площадь Князя Я. Осмомысла > Львовский оперный театр > Театр имени Заньковецкой > Торговая площадь > ул. Городоцкая > ул. Шевченко > Яновское кладбище > ул. Шевченко
8 Ул. Анатолия Вахнянина > ул. Левицкого (назад: ул. Погулянка) > ул. Мечникова > Лычаковское кладбище > ул. Мечникова > ул. Лычаковская > Мытная площадь > площадь Соборная > ул. Ивана Франко > площадь Ивана Франко > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Дмитрия Витовского > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Княгини Ольги > гостиница «Спутник» > ул. Княгини Ольги
9 Железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Степана Бандеры > Центр (кольцом: ул. Степана Бандеры > ул. Русовых > ул. Киевская > ул. Котляревского > ул. Ивана Богуна > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Витовского > площадь Ивана Франко > ул. Ивана Франко > Соборная площадь > Мытная площа > ул. Винниченко > ул. Подвальная > Успенская церковь > ул. Русская > площадь Рынок > Кафедральная площадь > Латинский кафедральный собор > ул. Памво Беринды > проспект Свободы > ул. Петра Дорошенко > Главпочтамт > Дворец Сапег > Костёл Лазаря > ул. Коперника > площадь Маркиана Шашкевича > Дом органной и камерной музыки > Университет «Львовская политехника» > ул. Степана Бандеры > ул. Черновицкая > Железнодорожный вокзал)
9a Железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Степана Бандеры > Центр (кольцом: ул. Степана Бандеры > ул. Русовых > ул. Киевская > ул. Котляревского > ул. Ивана Богуна > ул. Академика Андрея Сахарова > ул. Витовского > парк имени Богдана Хмельницкого > ул. Витовского > площадь Ивана Франко > ул. Ивана Франко > Соборная площадь )
Львовский трамвай на Викискладе

Свою работу львовский электрический трамвай начал 31 мая 1894 года - раньше, чем во многих европейских столицах. Длина линии составляла 6,86 км, а количество вагонов достигало 16. После пуска электрического трамвая доля конных перевозок постепенно уменьшалась, а к 1908 году конный трамвай окончательно прекратил своё существование. В 1896 году длина эксплуатируемых линий электрического трамвая составляла - 8,3 км, то в 1909 году это было уже 25 км.

Первый маршрут выглядел следующим образом: «Главный вокзал - ул. Леона Сапеги (сейчас - ул. Бандеры) - ул. Коперника - ул. Словацкого - ул. Сыкстуцкая (сейчас - ул. Дорошенко) - ул. Гетманская (сейчас - просп. Свободы) - площ. Мариацкая (сейчас - площ. А. Мицкевича) - ул. Батория (сейчас - ул. Князя Романа) - ул. Панская (сейчас - часть ул. И. Франко) - ул. Зыблекевича (сейчас - часть ул. И. Франко) - ул. Святой Софии (сейчас - часть ул. И. Франко) - школа Святой Софии (сейчас - Энергосбыт, Стрыйский парк)». Депо находилось на ул. Вулецкой (сейчас - ул. Дмитрия Витовского).

11 марта 1948 года восстановлена линия по ул. Ленина до Авторемзавода (ранее - Лычаковская Рогатка), продлён маршрут № 1.

В августе 1948 года из части маршрута № 1 (и бывшего маршрута № 1а) выделен маршрут № 2 «ул. 1 Мая (Центр) - ул. Ленина (Авторемзавод)», маршрут № 1 изменён: «Вокзал - ул. Коперника - ул. Дзержинского (ул. Д. Витовского) - Вокзал», в противоположном направлении пошёл маршрут № 9 «Вокзал - ул. Дзержинского (ул. Д. Витовского) - ул. Коперника - Вокзал».

1 мая 1949 года восстановлена линия до Высокого замка, пущен маршрут № 12 «ул. 1 Мая (Центр) - Высокий замок».

Маршруты на 1 января 1950 года
  • 1 Вокзал - ул. Коперника - ул. Дзержинского - Вокзал
  • 2 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Ленина (Авторемзавод)
  • 3 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Шевченко
  • 4 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Замарстыновская
  • 5 ул. 1 Мая (Центр) - Богдановка
  • 6 ул. 1 Мая (Центр) - Гавриловка
  • 7 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Энгельса
  • 8 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Зелёная - ул. Мечникова
  • 9 Вокзал - ул. Дзержинского - ул. Коперника - Вокзал
  • 10 ул. 1 Мая (Центр) - ул. И. Франко (Стрыйский парк)
  • 11 ул. 1 Мая (Центр) - ул. Институтская (Техническая школа)
  • 12 ул. 1 Мая (Центр) - Высокий замок
С 1960 по 2010 год

В августе 1951 года перенесено движение с просп. Ленина (сейчас - просп. Свободы) на ул. Подвальную.

С 60-х годов, в связи с пуском в городе троллейбуса, трамвайная сеть была сокращена. В 1963 году была снята линия по улице Зелёной, впоследствии там был пущен троллейбус . В 1970 году, из-за трудностей с эксплуатацией вагонов на дорогах с горным рельефом, была закрыта линия на Высокий Замок, а в 1972 году - по ул. Ивана Франко на Персенковку.

В 1978 году началось проектирование скоростного трамвая во Львове , однако реально была построена лишь линия по ул. Княгини Ольги, в начале 90-х в связи с кризисом все работы по строительству тоннелей были прекращены.

С 1997 года во Львове проводится реконструкция трамвайных путей по бесшпальной технологии. Первой была перешита часть линии по улице Лычаковской, в дальнейшем были перешиты почти все линии в центре: ул. Ивана франка, ул. Беринди, ул. Дорошенко, ул. Коперника, ул.генрала Чупринки, ул. Мельника, ул. Евгения Коновальца, ул. Городоцкая, ул. Замарстыновская, ул. Гонты, ул. Подвальная.

В 1972 году начались поставки вагонов из Чехии . В 2005 году трамвайный парк Львова насчитывал около 220 вагонов, общая длина трамвайной колеи превышала 80 км. Большая часть парка находится в плохом состоянии. Основной тип вагонов - KT4SU и T4SU производства чехословацкого завода «Татра» . Вагоны 1960-х гг. производства Gothaer Waggonfabrik ru de использовались при строительстве и ремонте полотна. В -2008 годах было поставлено 11 бывших в употреблении трамваев из Германии , которые ещё находятся в очень хорошем состоянии.

В конце 2016 года, была открыта трамвайная линия на Сихов (более 10 км) связавшая этот крупнейший жилой район города с центром.

Маршруты № Карта Описание маршрута

Гл. железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > пл. Кропивницкого > ул. С Бендеры > Центр (кольцом: Университет «Львовская Политехника» > ул. Коперника > Главпочтамт > ул. Дорошенко > пл.Рынок > ул. Русская > ул. Подвальная > ул. Ив. Франко > пл. Ив. Франко > ул. Витовского > парк им. Б. Хмельницкого >ул. Котляревского > ул. Киевская > ул. Русовых > ул. С Бендеры > ул. Черновицкая > гл. железнодорожный вокзал)
2

Ул. Коновальца > ул. Мельника > ул. Г.Чупринки > ул. С. Бендеры > ул. Коперника > Главпочтамт > ул. Дорошенко > пл. Рынок > ул. Русская > ул. Подвальная > Мытная пл. > ул. Лычаковская > ул. Пасечная .
10 Гл. железнодорожный вокзал > ул. Черновицкая > площадь Кропивницкого > ул. С Бендеры > Университет «Львовская Политехника» > ул. Коперника - Главпочтамт > ул. Дорошенко > пл. Рынок > ул. Русская > ул. Подвальная > Мытная пл. > ул. Лычаковская > ул. Пасечная.
3

Пл. Соборная > ул. Ив. Франко > пл. Ив. Франко > ул. Витовского > парк им. Б. Хмельницкого > ул. Сахерова > ул. кн. Ольги > Аквапарк
4

Ул. Торфяная - ул. Замарстыновская > ул. Б. Хмельницкого > пл. Старый Рынок > ул. И. Гонты > Областной театр кукол > ул. Подвальная > ул. Ив. Франко > пл. Ив. Франко > ул. Свенцицкого > Академия искусств
5

Ул. Торфяная - ул. Замарстыновская > ул. Богдана Хмельницкого > пл. Старый Рынок > ул. Ив. Гонты > Областной театр кукол > ул. Подвальная > ул. Ив. Франко > Соборная пл. > пл. Ив.Франко > ул. Витовского > парк им. Б. Хмельницкого > ул. Сахерова > ул. кн. Ольги > Аквапарк.
6

Гл. железнодорожный вокзал > ул. Городоцкая > площадь Кропивницкого > ул. Городоцкая > > Торговая площадь > ул. Богдана Хмельницкого > площадь Старый Рынок > ул. Богдана Хмельницкого > ул. Замарстыновская > ул. Гайдамацкая > ул. Б. Хмельницкого > ж-д. ст. «Подзамче» > ул. Промысловая > ул. Липинского
7

Ул. Вахнянина > ул. Левицкого (назад: ул. Погулянка) > ул. Мечникова > Лычаковское кладбище > ул. Лычаковская > Мытная площадь > ул. Подвальная > ул. Ивана Гонты > Л Торговая площадь > ул. Городоцкая > ул. Шевченко > Яновское кладбище > ул. Шевченко (до окончания ремонтных работ по ул. Мечникова следует до ул Пасечной по м-ту № 2, 10)
8 пл. Соборная > ул. Франко > ул. Стуса > пр. К. Калины > к-тр. им. А. Довженко> (начало регулярного движения 17 ноября 2016 г.) с дальнейшим продолжением до ТЦ "Зубра".
9
Бывшие