Сценарий вечера отдыха на "день матери" в объединении "луч тепла". Классный час на тему: Вечер семейного отдыха,посвященный Дню матери

Сегодня на целом свете праздник большой и светлый,
Слушайте, мамы, слушайте – вас поздравляют дети!
1. Песня «Мамы» вок.гр. «Радуга»
Во многих странах мира отмечают День матери, правде, в разное время. Традиции празднования Дня матери берёт начало ещё в женских мистериях языческого Рима, предназначенных для почитания Великой матери – богини, матери всех богов. В Англии в15 веке отмечалось «материнское воскресенье» — четвёртое воскресенье Великого поста, посвящённое чествованию матерей по всей стране. Постепенно этот праздник приобрёл другое значение – чествовать стали не матерей, а «Матерь Церковь», так что, этот праздник стал отчасти церковным. В России День матери отмечается в четвёртое воскресенье ноября.
День матери – праздник, который объединяет вокруг светлого образа женщины – матери взрослых и детей, мужчин и женщин, тружеников села и рабочих, академиков и министров.
Перед чтением сценария ознакомьтесь с предложением коллаж на день всех влюбленных .
Дети – самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. На свете не существует роднее и ближе матери. Ее любовь к детям безгранична, бескорыстна, полна самоотверженности.
2. Песня
Легенда о матери (выступление детей) на фоне музыки
1. Давным – давно на берегу Черного моря жили люди. Они пахали землю, занимались скотоводством и охотой. Осенью, когда заканчивались полевые работы, люди выходили на берег моря и устраивали гулянья. Пели, танцевали у костра, проводили игры, которые заканчивались бросанием стрел – стрел счастья.
Когда юноша становился охотником, он пускал стрелу в сторону пастбища; когда пахарем – в сторону поля. Смотреть на эти гуляния выходил с моря сам царь Нептун. Каждый раз, глядя на такой праздник, он улыбался и говорил:
— Как люди не выхваляются своей силой, а меня все же боятся. Никто из них не отважился пустить стрелу в сторону моих владений. Однажды к костру вышли юноши, повернулись в сторону моря и все, как один, пустили туда стрелы. Нептун пришел в бешенство.
— Я всех вас упрячу в бездне морской! – закричал он.
Женщины задумались: морской царь на самом деле может упрятать детей в бездне морской. А женщины были здесь сильные духом, красивые и никогда не старели. Долго думали матери и решили отдать свою силу сыновьям. Юноши, взявшие силу матери, подошли к самому берегу моря. Чтобы не пустить их к воде, Нептун направил большие волны, но юноши не отступили назад. Зато их матери с этого момента стали слабыми.
Вы видели когда – нибудь слабых женщин? Если встретите, знайте: эти женщины отдали всю свою силу детям.
2. когда Нептун увидел, что юноши не отступили, он дико рассмеялся и зло крикнул женщинам:
— Если ваши сыновья выстояли против меня здесь, на берегу, то в море я им вырву руки!
Женщины опять задумались. Да, морской царь и это сделать может, у него сильные мышцы. Пока они думали, на поверхность воды выплыли дочки Нептуна. Они, как и их отец, были очень не красивые и поэтому попросили:
— Женщины, отдайте нам свою красоту, а мы достанем со дна морского крепкой травы, свяжем из нее жилы для ваших сыновей, и руки у них будут такими же крепкими, как у нашего морского отца.
Женщины сразу согласились и отдали дочерям морского царя свою красоту.
Если увидите где – нибудь некрасивую женщину, знайте, что она пожертвовала своей внешностью ради детей.
3. Царь Нептун, узнав о проделках своих дочерей, разозлился и превратил их в чаек.
Вы слышали, как чайки плачут над морем? Это они просятся в дом, но жестокий отец не пускает их назад и даже не смотрит в их сторону. Зато моряки всегда глядят и наглядеться не могут на чаек, потому что они носят красоту их матерей.
Юноши, ощутив силу в руках и плечах, наконец, вышли из моря. Вышли и пропали. Ждут их матери, ждут – не возвращаются сыновья. Появился опять перед женщинами Нептун и засмеялся так, что от его смеха волны разгулялись по морю.
— Не дождаться вам теперь сыновей! – смеялся он. – Они ж заблудились. Вы забыли, что на море нет ни дорог, ни тропинок.
И опять зашёлся страшным смехом.
Тогда женщины воскликнули:
— Пусть будет в наших глазах меньше света, а над нашей землёй ещё ярче горят звёзды, чтобы наши сыновья нашли по ним путь к родному берегу.
Только это произнесли, как в небе сразу ярко-ярко заблестели звёзды. Юноши увидели их и быстро вернулись домой.
3.ПЕСНЯ
Вед.: Мама — начало всех начал, опора и надежда, будущее народа, поддержка в горе и радости. Пока у нас есть мама, мы в любом возрасте остаёмся молодыми. Поэтому нужно беречь, уважать и любить своих матерей; не горечь, а только радость и цветы ей дарить. И очень важно не потерять духовный контакт между родителями и детьми.
Вед.: Иконка над кроватью, над кроватью, чуть в сторонке,
БОЖЬЕЙ МАТЕРИ иконка.
Добрый взгляд её лучится; (ФОН!!!)
Если мама отлучится, то не страшно мне одной –
Матерь Божия со мной.
Утром рано я проснусь, на иконку помолюсь.
Вед.: Добрая, праведная Дева Мария стала Матерью Самого Господа. Её жизнь на земле была не лёгкой. Ей пришлось много трудиться и страдать, прятать Младенца от смертельной опасности, расставаться с Ним, когда он по городам, проповедуя слово Божие. А сколько боли перенесла Она, когда Сына обвинили и несправедливо судили, мучили и убили. Всё перенесла Она с кротостью и смирением, посвятив Себя служению Богу и людям.
Жизнь Пресвятой Богородицы — пример для нас для всех. Все мы тоже должны быть терпеливыми, трудолюбивыми, добрыми, честными людьми. И молить ЕЁ О ПОМОЩИ В НЕЛЁГКОМ ВОСПИТАНИИ СВОИХ ДЕТЕЙ.
ВЕД.: Сегодня мы хотим сказать нашим мамам: «Спасибо! Мы вас очень любим!»
Мы по дороге жизни шагаем, счастье идём созидать.
И слова милей мы не знаем, чем слово чудесное – мать!
Оно утешает нас в горе, как солнца улыбка оно!
Как светлая книга, с которой нам вечно дружить суждено!
В сердцах оно снова и снова, цветёт, словно утренний сад
И шепчет спросонок то слово уставший в походе солдат.
С ним легче дышать нам на свете, ведь матерью в нашем краю,
И деды седые, и дети назвали Отчизну свою!
ПЕСНЯ.

Сценарий вечера к Дню Матери

«У нас с тобою одно сердце..»

Цели и задачи :

1. Воспитывать у детей чувство привязанности и любви к самому близкому человеку-маме.
2. Создать радостную, праздничную атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между детьми, родителями и педагогами.
3. Вызвать интерес к совместным действиям со взрослыми.
4. Развивать исполнительские способности, умения и навыки, умение сотрудничать и заниматься совместным творчеством в коллективной деятельности.

Ход вечера:

Ведущий: Чтение притчи о маме-ангеле.

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
- Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.
Бог ответил:
- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.
- О! Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка? – спросил ребенок, пристально глядя на Бога. – А что мне делать, если я захочу обратиться к тебе?
Бог мягко прикоснулся к детской головке и сказал:
- Твой ангел сложит твои руки вместе и научит тебя молиться.
Затем ребенок спросил:
- Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
- Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя…
- Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне. Так что я всегда буду рядом с тобой.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Ведущая : Сегодня мы будем вести разговор о самом дорогом, самом любимом для каждого из нас человеке – маме.

Дорогие мамы! М ы пригласили вас на вечер, посвяще нный Вам. Первое слово, которое произносит человек, - «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».
Сег
одня мы хотели бы подарить минут ы радости сидящим в нашем классе, милым и ласковым мамам.

Ведущий :

Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою…
Слово это - зов и заклинанье,
В этом слове - сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Первая улыбка малыша.
Слово это сразу не обманет,
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего.
Ему конца нет. Встаньте!
Я произношу его: Мама!

Р.Гамзатов

Ведущая : Мама, мамочка… Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас.

Самая чистые, самые правдивые слова любви скажут своим мама ученики начальной школы (выступление начальных классов)

Ведущий :

«Ласковое слово маме»

Сколько же имен у доброты с гордым званием «МАМА»? А сколько эпитетов? Милые мамы, хотите узнать, какие добрые и ласковые слова готовы сказать вам ваши дети??

Я держу сердечко, картонное, но живое. Как только оно попадает в руки ребенку, он тут же готов сказать, какая же у него мама. Вслушайтесь в звучащие слова.

(Передача сердечка от ребенка к ребенку) Звучат эпитеты:

Замечательная, Удивительная, Красивая, Талантливая, Милая, Скромная, Родная, Прелестная, Хорошая, Превосходная, Неповторимая, Ласковая, Мудрая, Святая, Добрая, Гордая, Заботливая, Трудолюбивая, Нежная, Очаровательная, Успешная, Веселая, Надежная, Независимая, Прекрасная, Любимая, Славная, Единственная, Понимающая, Уважаемая, Любящая, Целеустремленная, Работящая, Бескорыстная, Умная, Солнечная, Лучистая, Смешливая, Незаменимая, Независимая, Необыкновенная, Дорогая, Лучшая.

Все эти слова относятся к каждой из вас, дорогие мамы.

Ведущая : Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей. Предлагаю нашим мамам выйти с нами поиграть, голоса детей узнать.
Игра «Мама в лесу».

Дети встают в круг, мамы в центре круга с закрытыми глазами. Дети двигаются по кругу произнося слова: «Мама, мама, ты в лесу, позовем тебя: «ау! ». Ты глаза не открывай, кто позвал тебя узнай. » Ребенок говорит: «ау». Мама узнает ребенка по голосу. Игра проводится три раза.

Чтение ребенком стихотворения «От чистого сердца простыми словами..»

Ведущий :

Посмотрите на цветы, появляющиеся на экране. Думаете, это праздничный букет? И да, и нет. Это вы, дорогие наши!

Мы попросили детей сравнить своих мам и бабушек с цветами. И вот результат: в нашем селе живут 24 мамы-розы, 14 ромашек, одна березка, две незабудки, один василек и один подсолнух.

Очень разнообразный букет получился!!

Ведущая :

В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас
Добрый день и добрый час,
Добрый вечер, ночь добра,
Было доброе вчера.
И откуда, спросишь ты,
В доме столько доброты.
Что от этой доброты,
Приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо:
Это - мама, мама, мама!

Исполнение песни «Мама» .

Ведущий :

Вышивала мама, вышивала,
Создавая счастье и уют.
Вечерами так она певала,
Как теперь, пожалуй, не поют…
Вышивала мама долго-долго,
В песню душу силилась вложить.
Не жалела маленького сердца,
А другим прощала все грехи -
Спать пойдет, когда на полотенце
Красные проснуться петухи.
То по голове погладит дочку,
То заглянет в люльку: «Спи, сынок!»
И на песне так поставит точку,
Будто бы завяжет узелок!

Ведущая :

Трудолюбивые наши! Мы желаем вам долгих лет жизни, крепкого здоровья и советуем: надо почаще отдыхать!

Для нас не секрет, как же вы это умеете делать. Мы провели опрос по теме «Как отдыхает твоя мама?» И вот результат:

Читают - ? мам

Вышивают – ? мам

Шьют- ? мам

Готовят вкусности –? мам

Смотрят телевизор - ? мам

Играют в компьютерные игры – ? мам

Ездят на рыбалку –? мам

Ведущий :

Рассказ притчи о силе материнской любви.

Умер человек и попал на небо. Подлетает к нему ангел и говорит:
- Вспомни всё хорошее, что ты сделал на Земле, тогда вырастут у тебя крылья и ты полетишь со мной в рай.
- Я мечтал построить дом и посадить сад, - вспомнил человек. За его спиной появились маленькие крылышки.
- Но я не успел осуществить свою мечту, - со вздохом добавил человек. Крылышки исчезли.
- Я любил одну девушку, - сказал человек, и крылышки снова появились.
- Я рад, что никто не узнал о моём доносе, - вспомнил человек, и его крылышки исчезли. Так человек вспоминал и хорошее, и плохое, а его крылышки то появлялись, то исчезали. Наконец, он вспомнил и рассказал всё, а его крылья так и не выросли. Ангел хотел улететь прочь, но человек вдруг прошептал:
- Ещё я помню, как мама любила меня и молилась за меня.

В то же мгновение за спиной человека выросли большие крылья.
- Неужели я смогу летать? - удивился человек.
- Материнская любовь делает сердце человека чистым и приближает его к ангелам, - с улыбкой ответил ангел.

Ведущая :

Чтение стихотворения «Молитва матери» (Выключить верхний свет, зажечь свечу).

Господи, храни моих детей

От недобрых и от злых людей!

От болезней всяких сохрани!

Пусть растут здоровыми они.

Господи, любовь им дай познать.

Испытать, что значит слово «мать».

И отцовских чувств их не лиши.

Награди их красотой души.

Жизнь людская – далеко не рай!

Господи, терпения им дай!

Не споткнуться в жизни помоги.

Пусть не одолеют их враги.

Жизнь сложна порою, но мудра.

Ты не пожалей для них добра.

Их судьбы пусть длинной будет нить.

Господи, не дай их пережить!

Исполнение песни Т.Лазаревой «Богомолица»

Ведущий :

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Перед разлукой у дверей

Нежнее с ними попрощайтесь.

И уходить за поворот

Вы не спешите, не спешите,

И ей, стоящей у ворот,

Как можно дольше помашите.

Вздыхают матери в тиши,

В тиши ночей, в тиши тревожной

Для них мы вечно малыши,

И с этим спорить невозможно.

Так будьте чуточку добрей,

Опекой их не раздражайтесь,

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

Они страдают от разлук,

И нам в дороге беспредельной

Без материнских добрых рук –

Как малышам без колыбельной.

Пишите письма им скорей

И слов высоких не стесняйтесь.

Не обижайте матерей,

На матерей не обижайтесь.

«Почта любви» - Вручение подарков и писем мамам.

Ведущая :

Святое слово - мама, не поспорить.
Но зачастую мы не помним лишь одно.
Что наши и расстройства, и заботы,
Она воспринимает как свое.

По молодости часто мы теряем,
Все то, о чем подумаем потом.
И лишь когда родителями станем
Переживанья мамы мы поймем.

Пусть в этот день, да и вообще по жизни,
Вы подойдете голову склоняя.
И поцелуйте, крепко обнимите,
Скажите маме: «Я люблю тебя!»

Просмотр презентации «Наши мамы и дети»

Ведущий :

В этот праздничный день осенний
В поздравительных телеграммах
Почти в каждом из предложений
Повторяется слово «мама».

Ведущая :

И тогда на весну похожи,
Вдруг становятся дождь и ветер,
Потому что всего дороже
Мамы даже подросшим детям.

Ведущий :
Только мать всё тепло и нежность
Нам отдаст до последней крошки,
И сумеет любить безбрежно,
И ругать может понарошку.

Ведущая :

Оттого между поздравлений
Извиняясь, большой и малый,
Просим каждый, без исключений:
Будь здорова! Всегда будь мама!

Ведущий : С праздником вас, самые родные, самые любимые!

Ведущая : С праздником, наши мамы!

Показ презентации с поздравительными открытками.

Тамара Галстян
«Разговор о маме». Вечер отдыха, посвященный Дню матери

Разговор о маме

Сценарий вечера отдыха, посвященного Дню матери

Цель: формирование ценностного отношения к членам семьи, к матери; укрепление взаимоотношений в семье.

Ведущая 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущая 2. Мы рады приветствовать вас на вечере, посвященном Дню матери.

(чтение стихотворения Н. Саконской «Разговор о маме»)

От чистого сердца,

Простыми словами,

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её,

Как хорошего друга,

За то, что у нас с нею

Всё сообща,

За то, что когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

Мы любим её и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинках глаза,

Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

За то, что всегда,

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце своё.

И просто за то,

Что она – наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим её.

Ведущая 1. Что может быть на свете священнее слова «мама»? С уважением и признательностью смотрим мы на человека, до седых волос благоговейно произносящего имя матери своей и почтительно оберегающего её старость.

Именно по отношению к матери народ меряет своё отношение к человеку в целом.

Дети читают стихи о маме .

Ведущая 1. Дорогие мамочки, мы хотим узнать, насколько хорошо вы знаете своих детей. Мы будем задавать вопросы, такие как вашим детям и, посмотрим, совпадут ли ваши ответы с ответами ваших детей.

1. Мое любимое блюдо?

2. Мой любимый цвет?

3. Самый лучший друг?

4. Любимая игрушка?

5. Моя мечта?

6. Любимая игра?

7. Любимая книга?

8. Боюсь ли я темноты?

9. Кто в семье главный?

(после опроса родителям раздаются ответы детей )

Ведущая 2. Посмотрели? Много увидели несовпадений? Если нет, это хорошо. Если да, рекомендуем, побольше проводить времени со своими детьми. Давайте играть дальше? Объявляем музыкальную паузу. Танцуют все!

Музыкальная разминка «У жирафов»

Ведущая 1. Следующая игра - викторина «Хочу все знать». Мы задаем вопросы, вы на них отвечаете. За каждый ответ получаете фишку.

После игры проводится подсчет фишек

Ведущая 2. А теперь - веселая игра «Крокодил». Вы должны изобразить мимикой и жестами то, что написано на карточке. Если команда противника угадает, то вы получаете фишку.

(проводится игра «Крокодил»- изобразить пантомимически то, что изображено на картинке)

Ведущая 1. Молодцы! Хорошо поиграли! Ну а теперь, мы узнаем насколько дружная у вас команда. Играем в игру «Пройди по кочкам».

(проводится игра)

Ведущая 2. Итак, проводим итоги наших игр.

(Подсчет и награждение победителей) .

Ведущая 1. Дорогие друзья, на этом наш вечер подошёл к концу. Милые мамы! Пусть дома ваши всегда будут наполнены светом, теплом, добротой и любовью дорогих вам людей.

Ведущая 2. И пусть материнские заботы никогда не помешают вам быть молодыми, любимыми и счастливыми!

Ведущая 1. За вымысел пусть не сочтут.

Я это услышал от солнца:

В сердцах наших розы цветут,

Пока сердце матери бьётся.

Ведущая 2. Приглашаем всех к нашему столу!

(Чаепитие) .

Прогимназия № 63 ОАО "РЖД"

г. Батайск

Воспитатели Галстян Т. Г., Ершова Л. В.

День Матери в колледже. Сценарий

Сценарий тематического вечера, посвященного Дню матери

Автор разработки: Беляева Марина Валерьевна, преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин, ГБОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной техники».

1. Описание работы: Сценарий разработан для детей старшего школьного возраста, студентов, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал при проведении тематического вечера, посвященного празднованию дню матери.
2. Цели и задачи:
Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине.
Развитие познавательных интересов, расширение общего кругозора.
Воспитание чувства прекрасного.
Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
Поздравить мам и бабушек с праздником «Днём матери».
Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.

3. Подготовка к родительскому собранию:
1. Создание тематической презентации в PowerPoint: каждый слайд оформляется в соответствии с названием конкурса и при необходимости можно прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду;
2. Проектор, ноутбук (для демонстрации презентации)
3. Оформление кабинета (надпись «С днём матери!», шарики, цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).
4. Подготовка инвентаря для конкурсов: тематические открытки, почтовая коробка для писем, листы формата А3, фломастеры, видео-ролики с заданиями, видео-караоке детских песен «Мамонтенок», «Колыбельная для Умки», «Пусть всегда будет солнце»
5. Правильная расстановка столов в кабинете. Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды (левая сторона – сторона для участников – студентов, вторая сторона – для участников – мам и бабушек). Гости нашего мероприятия занимают третью сторону.
6. Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов:
«Эти глаза напротив» - Ф.Киркоров
«Как я люблю тебя, мама» - группа «Непоседы»
«Мама» - Л.Гурченко и М.Боярский
«Песня мамонтенка»
«Колыбельная Умки»
«Пусть всегда будет солнце»

Ход мероприятия:


Ведущий: Добрый день уважаемые гости нашей встречи. Вы все получили от своих детей приглашение на родительское собрание. И буквально сегодня распоряжением директора колледжа было решено отменить родительское собрание, а провести нашу встречу под одним названием «ДЕНЬ МАТЕРИ»

надпись на экране меняется


появляется заставка «День матери!»


Ведущий: И сегодня на нашей встрече мы не будем говорить об успеваемости, о поведении и о посещаемости ваших детей.

Слышатся аплодисменты со стороны студентов

Ведущий: Ежегодно в последнюю неделю ноября люди, живущие в разных уголках планеты, поздравляют матерей, дарят цветы и улыбки, выражают свою любовь и уважение.
Напомним, 30 ноября в России отмечается международный День матери. Праздник был учрежден в 1998 году по инициативе Комитета Государственной Думы по делам женщин, семьи и молодежи, с целью закрепить семейные устои, поддержать бережное отношение к женщине и особо отметить значение самого главного человека в нашей жизни - Матери.

Ведущий: забегая вперед, хочу сказать, что нашу встречу, мы проведем в виде соревнования: команда студентов и команда наших мам. Но прежде чем, начнем нашу игру, к нам в гости пришел студент 2 курса со своим праздничным подарком.

Выступает Сергей Малеев с песней Олега Газманова «Мама»

Ведущий: Итак, начинаем наше соревнование.

Первое задание «Давайте познакомимся!»:


Ведущий: Мы проведем это соревнование в виде блиц-опроса.
По очереди я буду задавать по одному вопросу каждой команде. Студенты должны будут ответить на вопросы, связанные с их мамами, а мамы отвечают на вопросы, связанные с их детьми и студенческой жизнью.

Некоторые вопросы заранее задаются мамам и студентам до начала мероприятия, чтобы знать заранее ответы


Второе задание для мам: «Эти глаза напротив»

Ведущий: Перед вами по очереди появятся самые красивые, самые дорогие, но немного грустные глаза (я потом объясню причину этой грусти). Дорогие мамы, определите глаза своих детей


Ведущий: Ну, все молодцы! Справились с заданием. А грустные они видимо потому, что это фотографии сделаны были на пропуск в колледж, когда они только поступили учиться на 1 курс

Третье задание для студентов: "Кого называют мамой?"


Ведущий: Дорогие ребята! Обращаюсь сейчас к вам:
Русские дети называют мать "мама",
маленькие французы -"маман",
немецкие ребята -"мама",
английские - "мэмма",
китайские -"мама",
корейские – "омма",
грузинские – "нана",
аварские – ласково "баба"

Ведущий: Ответьте на мой вопрос: а кого ещё можно назвать мамой?

Ответы принимаются от студентов. При необходимости можно попросить родителей помочь своим детям

Параллельно с ответами демонстрируется слайд:


1. Женщину, которая крестит ребёнка
2. Свекровь – когда девушка выходит замуж она приобретает ещё одну маму
3. «Мать-героиня» - высшее звание, присваиваемое многодетным матерям, и название одноимённого ордена в СССР. Во время Великой Отечественной войны в 1944 году, когда страна уже знала, что Победа - скоро, что надо заживить самую страшную рану - потерю павших солдат и убитых фашистами граждан, был уч¬режден орден «Мать-героиня»
4. Картина Рембрандта «Мадонна с младенцем И Св. Иосифом»
5. Родина мать. Работа скульптора Е. В. Вучетича и инженера Н. В. Никитина представляет собой многометровую фигуру женщины, шагнувшей вперёд с поднятым мечом. Статуя является аллегорическим образом Родины, зовущей своих сыновей на битву с врагом.

Четвертое задание для мам «Бюро находок»


Ведущий: Очень часто наши студенты оставляют в кабинетах и лабораториях свои вещи. Вот и сейчас я раскрою свой сундучок некоторых Маш-растеряш. Дорогие мамы! Найдите вещи своих детей.

По очереди на экране появляются вещи студентов, а мамы пытаются узнать их.

Ведущий: Но у нас в лаборатории после проведения совместных праздников находятся девчушки и старушки. Пожалуйста, помогите разобраться дорогие мамы, чьи это дети.

На экране появляются сами студенты в костюмированных нарядах, в которых они принимали участие на новогоднем классном часу, а мамы пытаются узнать их.

Пятое задание для студентов: «Слово о маме»

Ведущий: Мама – для каждого из нас самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Сейчас мы хотим, чтобы каждый из вас назвал по три прилагательных к слову МАМА.
Итак, начинаем..

По очереди студенты называют прилагательные к слову мама.

Ведущий: Молодцы! Теперь мы знаем, какие у нас замечательные мамы.

Ведущий: а сейчас пока команды отдыхают, к нам в гости пришли джигиты со своим сюрпризом

Три студента в сценических костюмах танцуют лезгинку

Шестое задание для мам «Ах, это слово»:

Ведущий: И так мы продолжаем. А это задание для мам подготовили сами студенты.
По очереди демонстрируются три слайда с тремя видеороликами, описывающие одно из понятий. Ваша задача – отгадать это слово. Каждое слово имеет три подсказки.


Ответы: компьютер, интернет, колледж

Седьмое задание для всех команд: «Лучше мамы нет на свете»


Ведущий: А вот сейчас конкурс для мам и ребят. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? А давайте по очереди вспомним некоторые из них. Первая нота – это песня для команды студентов, которые поют – караоке песню Мамонтенка.
Вторая нота – это песня для команд мам, которые споют караоке – песню «Колыбельную Умки».
И третья нота – это песня для всех нас «Пусть всегда будет солнце!».
И так, поехали!

Ведущий: А теперь давайте поаплодируем друг другу. Молодцы!

Восьмое задание для всех команд: «Давайте говорить друг другу комплименты»


Ведущий: Для этого задания мне нужна помощь ещё одной команды, состоящая из мамы и её сына.
Итак, задание такое: команда студентов оформляет лист с пожеланием для своих мам.
Команда мам – оформляет лист с пожеланием для своих детей
А команда мамы и сына оформляет лист с пожеланием для всех сразу.

Каждой команде раздаются листы формата А3 и фломастеры и под песню из кинофильма «Мама» в исполнении Л.Гурченко и М.Боярского выполняет свое задание

Ведущий: Итак, команды огласите свои пожелания!

По очереди каждая команда демонстрирует свои выполненные задания и со словами пожелания делятся с мамами и со студентами.

Кто-то стучится в дверь


Ведущий: Ой, кто там?

Дверь открывается и заходит почтальон Печкин

Печкин: Это я! Почтальон Печкин. Принес заметку про ваших мам! Только я просто так вам её не покажу.

Ведущий: И что ты хочешь, Печкин!..

Печкин: Хочу..хочу.. хочу… (головой крутит по сторонам и замечает вазу с конфетами)

Печкин: О! хочу вон ту конфету!

Ведущий угощает Печкина.

Печкин: А можно две?
Ведущий: Можно
Печкин: А можно три?
Ведущий: Можно

Печкин берет охапку конфет и прячет в карман

Печкин: Ну, так вот! В понедельник в вашей группе проходила акция «Мама, я люблю тебя!». Ребята на открытке писали поздравления для своих мам, и я пришел, чтобы вручить их вам, дорогие мамы!

В это время на экране демонстрируется слайд с фотографиями прошедшей акции

Любовь