Спортивное развлечение "солнце, воздух и вода". Сценарий спортивного летнего развлечения для детского сада
Летний спортивный праздник в ДОУ
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Сценарий для детей дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
- Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий: Нас солнца луч смешит и манит,Нам нынче весело с утра.
И вместе с нами всюду рядом
Наши лучшие друзья:
Солнце, воздух и вода!
Добро пожаловать на нашу солнечную полянку. А собрались мы с вами для того чтобы отметить праздник……
Дети: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья»
Песня:
«Ах как хорошо в садике живётся»
Ведущий:
Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети:
Вода
Под музыку выходит ВОДА.
Вода:
Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети:
Вода
Вода:
Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода!
Ведущий:
Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети:
Солнце!
Исполняется песня: «Солнышко, солнышко, выходи…
Выходит Солнышко.
Солнце:
Здравствуйте, друзья! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня. Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий:
На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце:
Прежде чем начать играть и соревноваться, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое»
Солнце:
Солнце смеется, солнце играет.
Дарит тепло всему живому вокруг
Пусть каждый коснется,
Пусть каждый узнает,
Как лучезарно мой лучик играет.
У меня для ребят есть лучики. (Раздает жёлтые ленточки детям)
Танец-игра с жёлтыми ленточками «Маленькие лучики»
Вода: Я тоже хочу поиграть. И сейчас намучу ваших ребят. (Дети младшей группы бегут и прячется под ткань)
Игра «Солнышко и дождик». Для детей младшей группы.
Ведущий: Обращает внимание на тазики, где есть рыбки, но нет воды. Рыбкам нужно помочь. Без воды они погибнут.
Игра: « Спасаем рыбок». Для детей средней и старшей группы.
Дети строятся в две команды за Солнышком и Водой. Возле тазиков с водой, а напротив тазики с рыбками без воды. По сигналу нужно зачерпнуть воду в стакан и донести её до тазика с рыбками, вылить. Вернуться обратно стакан передать следующему участнику и т.д.
Солнце: У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри».
- Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят.
Игра: «Мыльные пузыри». Для детей младшей группы.
Мыльные, воздушные,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку).
Вода: А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки).
Вода и Солнце: Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий: Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки». Ты, Вода, будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий: А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода-«сова летает», «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Ведущая: А сейчас танцуют все.
Танец: «Буги – вуги»
Вода и Солнце: Какие вы все дружные!!! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться. Разрешите на прощание подарить вам вот такие подарки.
(Детям раздают бутылочки с водой, на крышке дырочка. Водой дети рисуют рисунки на асфальте.)
Сценарий спортивного досуга
«Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья».
Цель: Создать бодрое, жизнерадостное настроение, развивать творческую и двигательную активность, физические качества. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни. Закреплять правила и двигательные умения в играх, конкурсах и эстафетах. Воспитывать дружелюбие, честность, трудолюбие, ответственность и уважительность.
Оборудование: мячи, корзины 2 шт., ёмкости для воды 2шт., тазы с водой 2 шт., ложки 2шт., детские дождевики 2шт., галоши большого размера 1 пара, мячи и клюшки по 2шт., обучи 2 шт., кегли. Аудиозапись песни с движениями «Три хлопка», «Мы пойдём сначала вправо», весёлая музыка для эстафет.
Действующие роли: Айболит, девочка Капризка, ведущий.
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечить
Он излечит, исцелит,
Никогда не навредит!
Вход Айболита.
Айболит: Здравствуйте, ребята!
Добрый день друзья.
Как ваше настроение?
Я сегодня к вам пришёл,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Здоровья – хрупкий дар, друзья!
нам без него прожить нельзя!
А быть здоровыми хотят
И взрослые, и дети!
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Долго не лежи в кроватке,
Утро начинай с зарядки.
Звучит музыка и вбегает девочка(Капризка)
Капризка: Не хочу хорошего настроения!
Улыбаться не хочу, и смеяться не к чему,
Лучше плакать всем и ныть, в плохом настроении быть!
Айболит: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут? И почему ты так капризничаешь?
Капризка: Меня зовут Капризка! Вот я ничего не хочу делать.
Не люблю гулять и умываться и даже зарядкой заниматься.
Солнышка вообще боюсь и поэтому все время злюсь!
Айболит: Мы с ребятами сегодня расскажем тебе, что солнце-воздух и вода - наши лучшие друзья!
Капризка(плачет) Не хочууууу. А это интересно?
Айболит: Очень интересно! Утро начинается с зарядки.
Разминка- зарядка(«Три хлопка»)
Айболит: Ну что, Капризка, тебе понравилась зарядка?
Капризка: Да, очень весело.
Айболит: А по утрам после зарядки, нужно умываться, чистить зубы.
Капризка: Ещё чего? Не хочуууууу. Умываться не хочу?
Чистить зубы не хочу, всё мне надоело! УУУУУУУУУУУ.
Айболит: Ребята, разве можно не умываться, и не чистить зубы?
Дети: Нет.
Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья!
Будем соблюдать режим -
Все болезни победим!
Айболит: В круг широкий вижу я, встали все мои друзья,
Мы сейчас пойдем направо, а сейчас пойдем налево,
В центре круга соберемся, и на место все вернемся.
Улыбнемся, подмигнем и опять играть начнем.
(песня с движениями «Мы пойдём сначала вправо»).
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный ответ
Говорите: «Нет, нет, нет!»
Не грызите лист капустный:
Он совсем, совсем не вкусный!
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Блеск зубам чтобы придать,
Нужно крем сапожный взять,
Выдавить полтюбика
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Навсегда запомните,
Милые друзья:
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Творог, простоквашу.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Запомните совет полезный:
Нельзя грызть предмет
железный.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять,
Полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет?
Айболит. Ну, что тебе понравилось у нас Капризка?
Капризка. Да. Но очень уж скучно.
Айболит. А мы с ребятами, не только любим воду, но и свежий воздух. Ведь сейчас лето и мы любим гулять.
Звучит песенка о лете.
Айболит. На прогулках любим играть. Будешь с нами играть?
Капризка. Да.
Айболит. Тогда мы начинаем наши соревнования.
Чтоб расти и закаляться, нужно спортом заниматься.
Ведущий. Разделимся на две команды. Одна команда Айболит, другая Капризка.
1.Эстафета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!»
(На линии старта в тазах стоит вода, по сигналу участники берут ложки с водой и переносят на противоположную сторону, выливают в ёмкости для воды, возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
Ведущий: Одеваться по сезону -
В этом есть большой резон!
Нам простуды не нужны,
Мы беречь себя должны!
2.Эстафета «Соберись на прогулку»
(каждой команде выдается один галош и дождевик, по сигналу участники их надевают, двигаются до ориентира, возвращаются, передают галош и дождевик следующему участнику).
Ведущий: Со спортом нужно подружиться
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться,
Он для здоровья очень нужен!
Один из любимых видов спорта у нас в России это - хоккей. И сейчас нашим ребятам предстоит поиграть в хоккей с мячом.
3.Эстафета «Хоккей с мячом»
(На линии старта первые участники получает клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между кеглями, возвращаются бегом и передают инвентарь следующему участнику.)
Ведущий: Настало время посоревноваться в меткости.
4.Эстафета «Самые меткие».
(На линии старта в корзине лежат малые мячи, на противоположной стороне стоит взрослый держит корзину, по сигналу участники команд по одному берут по мячу и стараются попасть мячом в корзину.)
Ведущий: Вот и закончился наш праздник.
Больше двигайтесь, играйте,
Будьте бодрыми всегда!
Быть здоровыми старайтесь,
Не болейте никогда!
Айболит. Береги свое здоровье,
Забывать о нем нельзя!
А еще - когда с тобою
Рядом верные друзья!
Капризка: Ой, спасибо вам, друзья! Научили вы меня.
Больше вредничать не буду и про злость я позабуду.
Буду часто я гулять, свежим воздухом дышать.
Буду чаще умываться и на солнце загорать.
Ведь теперь мои друзья- солнце- воздух и вода! До, свидания, ребята!
Развлечение по 4 абиотическим факторам (солнце, воздух, вода, земля).
« Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»
Цели и задачи: углублять экологические знания детей, формировать ответственное отношение к своему земному дому, развивать определённые нормы и социально- значимые мотивы поведения, воспитывать чувственное отношение к природе, чувства ответственности за все живое на Земле. Развивать выразительность чтение произведений, чувство ритма, вокальные данные у детей.
Ведущая:
Придумано кем-то и просто, и мудро
При встрече здороваться «Доброе утро!»
- «Здравствуйте!», - скажем солнцу и птицам,
- «Здравствуйте!», - милым улыбчивым лицам.
И каждый становится добрым, доверчивым,
Пусть доброе «Здравствуйте!» слышно и вечером!
Здравствуйте, девочки! – Здравствуйте!
Здравствуйте, мальчики! – Здравствуйте!
Здравствуйте, взрослые! – Здравствуйте!
Здравствуйте, здравствуйте, все!
Ведущая: Итак, к нам на сайт вышли солнце, воздух и вода и пригласили нас в гости. Дети обрадовались и приняли приглашение Но путешествовать нам придётся самим.
Это Путешествие будет весёлым и интересным.
И начнем с загадки.
Шар земной внесли в автобус,
Оказался это… (глобус)
Что изображает глобус? (планету)
Как называется наша планета? (Земля)
А что поддерживает жизнь на нашей Земле? (солнышко)
Солнце – это планета? (звезда)
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый но всё же
Без него прожить не можем...
Он есть везде он вокруг нас
Но он невидимый.
(Воздух).
- «Молодцы. А теперь послушайте ещё одну загадку».
Она и в озере она и в лужице,
Она снежинкою над нами кружится,
Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке журчит.
(Вода).
-«Молодцы». И все эти волшебные дары природы существуют на нашей планете «Земля».
1 (Видео земля с космоса)
Вед реб
Три клада у Природы есть:
Вода, земля и воздух – три её основы.
Какая бы ни грянула беда –
Целы они, всё возродится снова.
И солнце светит, греет всех оно.
Все вместе – это сила и добро…
Ведущая: Так без чьей помощи нам не обойтись?
2 Презентация: солнце всходит над землёй и видно движение воздуха )
Дети: Без помощи Земли, Воды, Воздуха и Солнца.
Ведущая: Давайте сходим к ним в гости. Но путь туда не близкий. А чтобы добраться до наших друзей, нужно и самим быть сильными, здоровыми, крепкими.
С чего начнём? (С зарядки!) Правильно! Зарядка поможет нам зарядиться силой, бодростью. И так, ребята, собирайтесь в путь-дорожку!
Вед. Реб.
Солнце, воздух и вода
Друг без друга никуда!
Солнце всё лучами греет,
И природа зеленеет!
Воздух дарит кислород,
С ним всё дышит и живет!
Без воды никак нельзя,
Всё живое – в ней, друзья!
Солнце, воздух и вода
В жизни нам нужны всегда!
Ведущая: А теперь чтобы было идти веселее, запевайте песню.
Песня» Вместе весело по просторам»
Под музыку входит Земля.
Земля: Здравствуйте, ребята! Я – Земля-кормилица, вы в гости ко мне пришли?
Дев. Ведущая : Да, мы пришли к тебе с приветом, рассказать, что солнце встало.
Земля : Мне приятно это слышать. Но сначала расскажите, что вы знаете обо мне.
Дети:
Есть на Земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весёлый звон ручья,
Живёшь в том доме светлом ты,
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели,
Всегда ты будешь в нём.
Природою родной земли
Зовётся этот дом.
3.Видио Земля: А почему меня зовут кормилицей? (Земля урожай даёт, всё на ней растёт) Правильно! А теперь отгадайте мою загадку:
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это? (Репка!)
Молодцы, угадали! На моей грядке выросла репка. А вы попробуйте вытащить эту репку.
Игра-эстафета «Вытяни репку ».
Земля: Хорошо вы постарались. За это я дам вам
спою песню о вашей Родине - «Карабалык»
4. Видео «Карабалык»
Земля: Мой вам совет «Берегите свою Родину».
Спасибо за весёлую песню.
Ведущая: Вот у нас есть первый совет. Спасибо тебе, Земля. А куда же нам идти дальше?
Ведущая: Ребята! Как же мы попадём к Воде? И что же такое вода? Какой она бывает? Ведь нужно знать, что мы ищем.
5. Видео с водопадом.
Дев. Ведущая:
Ну, какой вода бывает?
Кто ответит на вопрос?
О водичке всё мы знаем
И утрём любому нос:
Это дождик и сосулька,
Белый снег и гладкий лёд,
Ручеёк и речка…Каждый
Пусть запомнит и поймёт.
Звучит музыка появляется Вода.
Вода:
Я – Волшебница Водица,
Без меня вам не умыться,
Смею я вам доложить –
Без меня вам не прожить.
Ведущая : Здравствуй, Вода! Мы пришли к тебе в гости.
Вода : Я очень рада но сначала скажите, где вы можете меня отыскать в природе?
6. (Видео ручей)журчит тихо.
Ребёнок : ведущий
В природе путешествует вода,
Она не исчезает никогда:
То в снег превратится, то в лёд,
Растает – и снова в поход.
По горным вершинам,
Широким долинам,
Вдруг в небо взовьётся,
Дождём обернётся.
Вокруг оглянитесь,
В природу вглядитесь:
Нас окружает везде и всегда
Эта волшебница – наша вода.
Вода: Да, верно! Я такая: я и снег, я и речка, я и дождик – капельки дождя…
Вода: А вы любите играть с водой?
Игра с Водой. «Не расплескай воду».
Участвуют две команды по пять детей. У первых игроков в руках по пластиковому стаканчику, наполненному водой до половины. По сигналу первые участники бегут до стула и обратно, стараясь не расплескать воду, и передают стакан следующему игроку. Побеждает команда, первая закончившая игру и пролившая меньше воды.
Вода хвалит и задает вопросы :
Кто из вас купается, спортом занимается? (Ответ детей) (Это я, это я, это все мои друзья!)
Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться? (Ответ детей)
А кто любит закаляться, водой холодной обливаться? (Ответ детей)
И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? (Ответ детей)
Вода: Молодцы, справились с такими непростыми заданиями! Таким умным и ловким я дам свой полезный совет:
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
И поверьте, что тогда
Здоровы будете всегда!
Я очень любопытна и меня везде можно увидеть.
Я спою вам песню «Почемучка »
А теперь идите к Воздуху.
Вода уходит.
Дев. Ведущая:
Вот задачка, так задачка:
Как же к Воздуху дойти?
Он ведь, Воздух, невидимка.
Как дорожку нам найти?
Ведущая: Ой, дети! А как мы можем увидеть движения воздуха?
Дети: С помощью ветра. Только где его найти?
Ведущая: Смотрите! Белая стрелочка укажет нам дорогу к Ветру.
7. (видео ветер, деревья гнёт шумит
Под музыку влетает Ветер.
8.Видио Сказочный ветер без звука
Ветер:
Ветер, ветер! Я могуч.
Я гоняю стаи туч.
Я волную сине море,
Всюду вею на просторе,
Не боюсь я никого,
Кроме бога одного.
Я по всей земле летаю,
Тучи быстро разгоняю,
Неизвестно где живу,
Налечу - деревья гну!
Засвищу – по речке дрожь.
Озорник я, не уймёшь!
Дев. Ведущая : Здравствуй, Ветер! Мы к тебе пришли в гости.
Ветер : Что ж, я рад. Только вы мне ответьте на вопрос: каким я бываю?
Дети: Ласковым и тёплым, шумным и холодным.
9.(видео ветер, деревья гнёт тихо
Ведущая:
Знаем, что бывает ветер тихий, нежный,
А бывает ветер грозовой и снежный.
И такой, что резво с травами играет,
И такой, что с силой волны поднимает.
Шумный и холодный,
Тёплый, ласковый,
Ветер- ветерочек,
Разный, разный…
Ветер: Да, вот такой я разный…А хотите со мной поиграть?
Игра « «Перенеси шары (с Антоном)
Для конкурса необходимо несколько воздушных шаров и пару ложек (если будет две команды).
Перед стартом необходимо положить воздушный шарик на ложку. Таким образом надо добежать до финиша и вернуться обратно. Если шарик падает, то поднять и продолжить бег.
Побеждает та команда, которая быстрее и с наименьшими потерями шара пришла к финишу. Ведущая: ветер мы тебе игру предлагаем, погоняй облака.
Танец «Облака» (С Данилом)
Ведущая: Ветер, нам очень нравится, когда ты тёплый и ласковый. Мы хотим, чтобы ты всегда был таким.
Ветер:
Мне очень понравилось!
Я люблю гулять на воле,
Полетать хочу я в поле,
Я совет вам свой дарю
И напоследок говорю:
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Ветер улетая, говорит: Идите к солнышку.
Ведущая: Ветер дал хороший совет.
Ведущая:. А вот и жёлтая стрелка, которая укажет нам к нему дорожку.
10.(видео солнце)
Ведуш. Ребёнок:
В небе солнце катится,
Словно жёлтый мячик,
То за тучку спрячется,
То по ёлкам скачет.
Выйди, выйди, солнышко,
Посвети щедрее,
Улыбнись нам ласково,
Сделай нас добрее!
Звучит музыка появляется Солнышко.
Солнце:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Природу пробуждаю.
Смотрю с утра в оконце
И называюсь Солнце.
Что у вас случилось?
Ведущая: Здравствуй, Солнышко! Как хорошо, что ты есть!
11.(видео солнце) анимашка
Солнце:
Я рада вам, ведь я всех вас люблю. Я посылаю вам солнечные зайчики, и хочу посмотреть, как вы будете играть с ними.
Игра : “Солнечный зайчик”
« Поймай “солнечного зайчика”
Солнце: Молодцы ребята, развеселили вы меня.
Солнце:
А теперь хочу я вам подарить свой совет:
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Бегайте, скачите,
Прыгайте, пляшите!
Я вам спою песню «Про солнышко»
Ведущая : Следуя, твоему совету, мы станцуем для тебя наш
Танец «Весёлые бабушки».
Давайте скажем Солнышку «спасибо» и помашем ему вслед.
Солнышко уходит.
Ведущая : Вот мы и собрали все добрые советы наших друзей. Повторим их.
Вам совет «Берегите свою Родину».
Умывайтесь, закаляйтесь,
Плаванием занимайтесь!
Свежим воздухом дышите
И Здоровье берегите!
Чтобы быть здоровым,
Надо быть весёлым!
Обошли мы целый свет, и поняли, что добрее нет на свете, чем солнце, воздух и вода.
А на прощанье мы станцуем танец « Цыганочка».
На этом наше путешествие закончилось солнышко передало вам солнечные зайчики. (вручает при выходе) ,До свидание.
Песня «Вместе весело шагать по просторам.» - уходят
Гульнара Набиева
Летний досуг «Наши лучшие друзья - солнце, воздух и вода!»
Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи :
Создавать у детей праздничное настроение заряд бодрости на весь день.
Воспитание дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения:
Ведущий : Добро пожаловать на нашу солнечную полянку . А собрались мы с вами для того чтобы отметить развлечение, а девиз наш сегодня будет такой :
Ведущий : «Солнце , воздух и вода…-
Дети все вместе : наши лучшие друзья !»
Ведущий : Что за гость спешит на праздник, как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай :
Она и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летает, и бежит,
И стеклянной может быть!
Дети : Вода
Под музыку выходит ВОДА .
Вода : Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Кто же я?
Дети : Вода
Вода : Не умыться, не напиться!
Листику не распустится,
Без воды прожить не могут
Птицы, звери человек,
Всем всегда нужна вода !
Ведущий : Ещё один гость спешит нам на праздник. Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай :
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое.
Дети : Солнце !
Исполняется песня : «Солнышко , солнышко , выходи…
Выходит Солнышко .
Солнце : Здравствуйте, друзья ! А вы узнали меня! Солнышком все называют меня . Посмотрю, поведаю. Как у вас дела!
Ведущий : На праздничную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Вода и солнце : Прежде чем начать играть, нам нужно размяться. Мы предлагаем повести разминку.
Проводится разминка с детьми под песню. «Солнышко лучистое »
Игра «Солнышко и дождик » .
Солнце : У меня для Вас есть ещё игра. «Мыльные пузыри» .
Стайкой по ветру летят, и на солнышке блестят .
Игра : «Мыльные пузыри» .
Мыльные, воздушные ,
Ветерку послушные.
Раз, два, три, четыре, пять,
Пузыри летят опять. (Взрослые надувают мыльные пузыри, дети бегают, ловят их под музыку) .
Вода : А у меня для Вас есть загадки. (Вода загадывает загадки ) .
Вода и Солнце : Ребята, как интересно в сами играть. Нам очень понравилось.
Ведущий : Предлагаю ещё всем вместе проиграть, свою ловкость показать.
А теперь супер - игра «Сова и мышки» . Ты, Вода , будешь Совой, а дети мышками.
Под весёлую музыку мыши бегаю по площадке.
Музыка меняется - вылетает сова.
Ведущий : А как только ночь настанет, на охоту вылетает
Птица страшная – сова, напугает всех она.
И пока она летает, все мышки замирают.
(Вода- «сова летает» , «мышки- дети» замирают. Кто шевелиться тех сова забирает к себе. После игры дети встают на свои места.
Вода и Солнце : Какие вы все дружные! Нам у вас очень понравилось. Ну а нам пора прощаться, к себе домой возвращаться.
Ведущий : Ну, а вы физкультурой всегда, занимайтесь да от солнышка , воздуха и воды здоровья летнего набирайтесь .
Дети и ведущий вместе : «Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья !»
Публикации по теме:
Сценарий досуга «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Форма: досуг Цель: укрепить иммунитет детей Задачи: -развивать двигательную активность,.
Ах, сколько радости и веселья приносят нам летние деньки. Наш сад не является исключением, каждый день в стенах учреждения детей ожидает.
Досуг в форме спортивного музыкального праздника «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» Ход досуга: Ведущий: Здравствуйте девчонки, здравствуйте мальчишки! Очень любят дети лето, Летом много солнца, света, Солнце, солнце, жарче.
Лето-это пора веселья, развлечений, праздников и чудесного отдыха. Самым популярным из праздников считается «День Нептуна» .Этот праздник.
Летний краткосрочный проект «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!» Тип проекта: исследовательский Срок реализации проекта: краткосрочный Участники проекта: Воспитатель, дети, родители Актуальность проекта:.
Гудкова Ольга Марисовна
БДОУ «Самсоновский детский сад» Тарского муниципального района Омской области
Омская область, Тарский район, село Самсоново
воспитатель
Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» для детей старшей группы
Место проведения : спортивная площадка
Цель : Создать у детей радостное настроение, желание играть.
Задачи :
Прививать любовь и интерес к физкультуре;
Укреплять физическое здоровье;
Развивать сообразительность, наблюдательность, ловкость и выносливость;
Учить детей общаться друг с другом, в различных ситуациях оставаться дружными;
Оборудование :
Аудиоаппаратура, 2 ориентира, 2 обруча, 2 сарафана, 2 косынки, 2 пластиковых стаканчика с водой, 2 воздушных шара, 2 зонта и 2 пары резиновых сапог, 12 кеглей, 2 мяча, 2 кубики.
Спортивная площадка празднично украшена. Под музыку дети заходят на площадку. Их встречает ведущий.
Ведущий :
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами день здоровья, а называется он «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».
И поэтому у всех должно быть веселое настроение, желание принимать участие во всех конкурсах и эстафетах.
Вы готовы?
(Ответы детей).
Ведущий .
Тогда я предлагаю вам принять участие в веселом конкурсе. Мне понадобятся по 2 мальчика от каждой команды.
Конкурс № 1 «Матрешки»
На каждого на стульчиках приготовлены косынки и сарафаны. Нужно добежать до стула, надеть сарафан, повязать косынку : кто быстрее. «Матрешки» танцуют под музыку. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий :
Да, вижу дети вы веселые, а давайте посмотрим такие же вы ловкие?
Конкурс № 2 «Перенеси воду в стаканчике »
Итак, препятствие -вода.
Бежать нельзя, дрожать нельзя.
Смеяться можно,
Но только осторожно.
У первых игроков команд в руках находится стаканчик с водой. Первый участник не расплескав, проходит расстояние до ориентира. Обойдя его, возвращается обратно и передает стаканчик следующему участнику, и.т.д
Ведущий:
Давайте немного отдохнем и поиграем в игру «Морская змея» .
Вот плывет змея морская,
Плавно камни огибая.
Вправо, влево, вверх и вниз.
Эй, змея, поторопись!
(Команды встают в колонну по одному, дети кладут руки на плечи впереди стоящему. Так «змея» двигается огибая препятствия до ориентира и обратно).
Ведущий.
Молодцы, ребята! И предлагаю вам новый конкурс, который называется «Шарик» .
Конкурс № 3 «Шарик»
Двое участников становятся лицом к друг другу и животами зажимают воздушный шар . В таком положении они двигаются до ориентира и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Конкурс № 4 «Дождик»
По команде первые участники надевают резиновые сапоги, берут в руки зонтик и обегают ориентир. Возвращаются к своей команде и передают эстафету следующему участнику.
Ведущий :
Вот мы и узнали, как вы гуляете под дождем. А теперь поиграем в игру «На облаке»
Конкурс № 5 «Кто быстрее на облаке»
Дети строятся в две колонны. Каждый участник команды прыгает на двух ногах с мячом между колен до ориентира, огибает его, возвращается обратно к своей команде, передавая мяч следующему участнику.
Ведущий : Прыгать вы умеете, а как насчет ловкости. Проверим?
Конкурс № 6 «Башня»
Напротив каждой команды расположена корзина с кубиками. Нужно взять кубик, построить башню и вернуться к своей команде. Строим башню из кубиков.
Ведущий .
Молодцы ребята. Вы сегодня показали, какие вы ловкие, смелые и дружные. Победила дружба! Ура!!! А теперь нам пора возвращаться в детский сад.
Провели мы состязанья
И желаем на прощанье
Всем здоровья укреплять
Дух и тело развивать
Телевизор только в меру
Чаще в руки брать гантели
На диване не валяться
Лучше спортом заниматься.