Плохая характеристика на студента. Образец характеристики на студента с места учебы

Для поступления на работу, в военкомат и во многих других случаях может понадобиться характеристика студента с места учебы. Этим документом учебное заведение, где раньше находился студент, дает ему психологическую характеристику и характеристику по успеваемости и дисциплине. По своей сути похожа на аналогичный документ с места работы. Но в данном случае она должна быть подготовлена на бланке учебного заведения и содержать его печать, а также иметь подпись декана или ректора учебного заведения. Составляется же характеристика студента руководителем или куратором группы, сотрудником деканата или другими представителями обучающего заведения.

Пример характеристики студента

Характеристика студента с места учебы составляется по таким правилам:

1. В ней должен быть указаны реквизиты и точный адрес учебного заведения, в котором учился студент, а также его полное название. Иногда эта информация указывается на форме бланка. В любом случае располагаться она должна в заголовочной части документа.


2. Полные данные о студенте. Они подразумевают не только данные по анкете (дата рождения и ФИО), но и период, во время которого он обучался в заведении, название его группы, специальности, факультета.

3. исходя из его успеваемости, отношения к обучению, способностям к тем или иным областям знаний. Здесь же необходимо указать его баллы по обучению, достижения, участия в жизни заведения вне учебы.


4. Характеристика его качеств личности: как поведенческих, так и психологических. Здесь необходимо указать на тип его мышления, какие у него были взаимоотношения с коллективом, его уровень культуры.

5. Последняя часть документа отводится под дату его составления и подписи уполномоченных лиц – декана.

Обратите внимание, что в характеристике должна быть указана только информация, соответствующая действительности. Потому как характеристика студента с места учебы дает общее представление о студенте на новом месте работы.

Помимо основных документов, паспорта и заявления при призыве требуется характеристика с места учебы, которую ВУЗ предоставляет в военкомат на студента. Такой вид документа должен быть предоставлен на фирменном бланке и со всеми печатями учреждения, в котором проходит обучение призывник. Данный вид документа не может повлиять на выбор рода войск, но общее представление о призывнике в призывной комиссии будет получено.Также на этот документ обращают внимание при отборе на призывном пункте в момент приезда представителей из воинской части.

Для чего нужна характеристика

В теории этот документ требуется при распределении на призывном пункте, но на практике все обстоит иначе. В основном характеристика студента требуется психологу призывной комиссии, при прохождении призывных мероприятий. По ней в военкомате составляется психологический портрет юноши в дополнение к психологическим тестам, которые проводят с призывником.

Характеристика студента может пригодиться при отборе в военкомате в элитные войска. К ним относятся президентский полк, ВДВ и морская пехота. Если у призывника не все будет в порядке с этим документом, дорога в такие войска будет закрыта. На характеристику обращают внимание, когда заходит речь об . Именно по этому документу можно составить представление о пацифистских наклонностях призывника.

Как составляется документ

Характеристика с университета для военкомата составляется в деканате учебного заведения, его сотрудниками. В ней учитываются различные аспекты личности призывника. К ним относятся:

  • персональная информация;
  • сведения о составе семьи;
  • психологический портрет призывника;
  • поведение и склонность к чему-либо на месте учебы;
  • личные успехи и достижения;
  • привычки и увлечения.

В справке из ВУЗа должна быть отражена достоверная информация, которая важна для военкомата. Она должна показывать не только положительные стороны студента, но и его негативные, если таковые имеются.

При наличии приводов в полицию, эта информация должна быть обязательно указана в документе. Конфликтность и другие стороны характера также могут быть учтены при распределении на призывном пункте.

Образец характеристики в военкомат на студента приведен ниже, для наглядного ознакомления с ним.

Какая информация должна быть указана

Характеристика с места учебы призывника должна быть составлена в соответствии с определенной структурой. Все пункты должны обязательно присутствовать в характеристике для военкомата.

  1. Заголовок. В заголовке должно быть указано наименование учебного заведения, из которого предоставляется этот документ, а также перечислен адрес и название учреждения, для которого она выдается. В некоторых случаях указывается фраза «предоставляется по месту требования».
  2. Анкетные данные студента. В этом пункте, должно быть указано в каком году студент был зачислен в данное учебное заведение. Его полное имя и место проживания. Иногда может потребоваться место его рождения. Также указывается, на каком курсе, и на какой факультете обучается студент, с указанием специальности.
  3. Успеваемость студента. Приводится оценка успеваемости студента, его посещение учебного заведения. Много ли прогулов числится за ним. Производится анализ отношения его к учебе. Участие в общественной деятельности учебного заведения. Различные достижения в олимпиадах и другое участие в жизни учебного заведения.
  4. Описание личности студента. В этой части описываются личные качества студента, его способность общаться с сокурсниками, умение справляться с конфликтными ситуациями. Для военкомата уместно указать в этой части спортивные достижения студента, его награды и участие в различных соревнованиях.
  5. Заключительная часть. В заключении указывается дата и перечень должностных лиц с подписями. Чаще всего требуются подписи куратора группы, в которой обучается молодой человек и декана факультета.

Если характеристика печатается на фирменном бланке, то наименование учебного заведения не указывается. Для студента колледжа предоставляется характеристика в военкомат аналогично вышеописанной.

Образец

В правом верхнем углу пишется название университета или колледжа (полное наименование с адресом учреждения), учреждение для предоставления характеристики.

Характеристика на студента

Зайцев Степан Игоревич 1998 года рождения, обучается в Самарском Индустриальном Университете с 2014 года. В настоящий момент учится на 4 курсе факультета «менеджмент в гостиничном бизнесе».

За время своей учебы в университете добросовестно справлялся с обязательным учебным планом и посещал все положенные учебные мероприятия. Успеваемость студента на хорошем уровне. Пропусков занятий не допускает. Нареканий по поводу нарушения дисциплины не имеет. Принимает активное участие в общественной работе университета. Проводит мероприятия в качестве ведущего и ведет активный образ жизни. Имеет спортивный разряд по стрелковому виду спорта и многочисленные награды за участие в соревнованиях.

Зайцев Степан Игоревич отличается спокойным характером. С окружающими в хороших приятельских отношениях. Не любит вступать в конфликты и старается их избегать.
Настроен позитивно и способен принимать самостоятельные и ответственные решения.

Внизу ставится дата, подпись куратора группы и декана факультета.

Сегодня в деловой обиход вошло такое понятие как письмо с рекомендацией. Предлагаем вам шаблоны и образцы, которые позволят сэкономить время при составлении характеристики.

Образец на студента практиканта

Котов Виктор Васильевич, студент Уральского Экономического университета, проходил практику с 25 сентября 2017 по 20 октября 2017 года в ООО «Карат». Виктор Васильевич показал отличные знания в сфере экономической деятельности.

Виктор Васильевич обладает самостоятельностью, коммуникабельностью, целеустремленностью и стремлением реализовать на деле знания и навыки, приобретенные в УРГЭУ. Виктор Васильевич способен проявить во взаимоотношениях в профессиональном коллективе уважение к труду, к наставникам и коллегам по работе.

Во взаимоотношениях с коллегами Виктор Васильевич показал себя с лучшей стороны. Он продемонстрировал такие человеческие качества как внимательность, умение выслушать и прийти на помощь, не вступать в конфликтные ситуации, стрессоустойчивость и способность прийти к компромиссному решению.

Особенно хочется отметить, что Виктор Васильевич умеет грамотно планировать свое рабочее время, в соответствии со стратегией развития предприятия, и выполнять работу максимально эффективно.

Виктор Васильевич проанализировал коммерческую деятельность ООО «Карат». По итогам исследовательской работы им были предложены меры, направленные на совершенствование деятельности предприятия. Данные предложения представляют интерес и практическую ценность.

Характеристика с места практики студента в летнем лагере

Готовый пример

Иванова Ольга Игоревна проходила педагогическую практику в летнем лагере с 14.06.2016 по 14.07.2016, где проявила себя только с положительной стороны. Ольга Игоревна обладает такими человеческими качествами, как дисциплинированность, ответственность, умением находить общий язык с детьми.

Ольга Игоревна к детям относилась с любовью и понимаем. Студентка активно участвовала в работе летнего лагеря и применяла полученные в ВУЗе теоретические знания на деле. Ольга Игоревна показала себя как креативный и общительный человек и прекрасный организатор. Студентка проявила себя как грамотный педагог при решении воспитательных задач.

Ольга Игоревна продемонстрировала ответственность, обязательность и трудолюбие, а также серьезное отношение к подготовке и проведению мероприятий. Дети участвовали в мероприятиях, организованных Ольгой Игоревной, с интересом и увлечением.

При организации мероприятий Ольга Игоревна учитывала возраст и психологические особенности детей. Ольга Игоревна работала в тесном контакте с коллегами. Она прислушивалась к советам педагогов и психологов. Ей удалось сблизиться с ребятами и завоевать их доверие. Оценка за прохождение практики: «Отлично».

Характеристика практики студентки воспитателем в ДОУ

Образец

Светлова Елена Николаевна, студентка Самарского государственного социально-педагогического университета, за время прохождения практики в детском саду «Рябинка» с 17.09.2017 по 18.10. 2017 проявила себя как грамотный, владеющий дидактикой, педагог. Она продемонстрировала ответственное отношение к работе с детьми.

В процессе педагогической деятельности всегда имела в наличие наглядный материал. Елена Николаевна провела занятия по всем направлениям развития детей: познавательному, речевому, коммуникационному, физическому и эстетическому. Практикантка самостоятельно организовала воспитанников Доу в игровой, познавательной, трудовой, изобразительной и других видах деятельности.

Елена Николаевна активно участвовала в осеннем празднике «Веселый Капустник», а также организовала мероприятие «Дорожные приключения Бабы Яги», посвященное изучению правил дорожного движения.

Елена Николаевна выступила на родительском собрании с докладом на тему: «Значение совместного досуга родителей и детей дошкольного возраста». Студентка Светлова показала хорошее теоретическое знание основ педагогики и возрастной психологии, а также навыки планирования деятельности дошкольников в первой и второй половине дня. В общении с воспитанниками Елена Николаевна всегда проявляла педагогический такт.

Характеристика на студента по медицинской практике в больничном учреждении

Готовый пример

Самохина Ольга Викторовна, студентке 3 курса Саратовского медицинского колледжа, проходила практику медиком в Клиническая больнице им. С. Р. Миротворцева по специальности «Сестринское дело». в период с 10.02.2018 г. по 18.03.2018 г.

Практикантка была ознакомлена с внутренней документацией хирургического отделения. До нее были доведены правила асептики и антисептики, предстерилизационной и стерилизационной обработки инструментов.

Ольга Викторовна выполняла сестринские манипуляции в процедурном кабинете, операционной и перевязочной. В частности, оно выполняла внутримышечные, подкожные и внутривенные инъекции, заполняла системы для внутривенного капельного вливания, осуществляла забор крови и ее транспортировку в лабораторию, ухаживала за пациентами в послеоперационный период.

Самохина Ольга Викторовна заполняла документацию, связанную с выполняемыми обязанностями. Она принимала участие в подготовке операционной, обрабатывала и снимала швы, делала перевязки.

Студентка показала хорошую теоретическую подготовку и умело применяла полученные в колледже знания в работе. Вела себя с персоналом и больными, в соответствие с принципами медицинской этики и деонтологии.

Педагогическая учебная практик студента в школе - характеристика

Образец положительной характеристики

Беркович Андрей Юрьевич проходил педагогическую практику в МБОУ СОШ №148 в период с 3 03. 2016 года по 3.04.2016 года. Студент проводил уроки истории в 5а, 7а и 7б классах. Всего за это время он провел 16 занятий по различным темам.

Андрей Юрьевич продемонстрировал высокий уровень знаний по предмету, а также отличные методические и дидактические навыки. Студент подходил к своей работе креативно, пользовался современными учебно-методическими пособиями, применял на уроках различные приемы и средства обучения. Поэтому дети посещали его занятия с интересом. На занятиях Андрей Юрьевич вел себя уверенно, хорошо знал излагаемый материал и умело вовлекал всех детей образовательный процесс.

Он с первых уроков сумел завоевать доверие учащихся и наладить с ними тесный контакт. На уроках работали даже самые малоактивные ребята, так как как задания соответствовали их объему знаний, уровню владения предметом и возрастным особенностям.

Андрей Юрьевич тщательно планировал каждый урок, готовил тематические презентации и раздаточный материал. Многие уроки проводились им в игровой форме, с показом видеороликов в соответствии с текущими разделами образовательной программы.

Андрей Юрьевич показал себя чутким и внимательным педагогом, способным излагать материал понятно и доступно для всех детей.

Характеристика на студента прошедшего практику в бухгалтерии

Пример характеристики

Алисов Владимир Владимирович, студент Ростовского экономического университета, прошел практику в ООО «Регина» с 12.11.2017 по 13.12.2017 по специальности «бухгалтерский учет». Он проявил себя как грамотный специалист и показал высокую работоспособность, ответственность, целеустремленность и коммуникабельность.

Владимир Владимирович быстро ознакомился со структурой организации, с учредительными документами и главными направлениями его деятельности. Он активно участвовал в составлении бухгалтерской отчетности за ноябрь 2017 года.

Алисов Владимир Владимирович проявил себя как обязательный и серьезный специалист, на работу являлся без опозданий и тщательно выполнял всю порученные ему задания. Его практическое участие в решении поставленных перед ним задач содействовало закреплению навыков, полученных в Ростовском экономическом университете по всем направлениям выбранной им специальности.

Владимир Владимирович участвовал в обсуждении экономических вопросов – таких, как минимизация затрат организации. Им были внесены ценные с практической точки зрения предложения для нахождения способов их решения.

Также он участвовал в инвентаризации складского помещения, которая проводилась в организации. Кураторы считают, что Алисов Владимир Владимирович заслуживает высокой оценки.

Практика студента проводилась в суде по специальности юриста

Образец характеристики

Северов Геннадий Львович, студент Хабаровского юридического института проходил практику в Хабаровском районном суде в период с 02. 04. 2016 года по 14. 04. 2016 года по специальности «Правоведение».

Геннадий Львович проявил себя как инициативный и грамотный сотрудник, способный применять в работе знания, полученные им в учебном заведении. Он быстро и аккуратно выполнял поручения судьи.

Геннадий Львович ознакомился с работой судебной канцелярии и секретарей заседаний суда. Студент регулярно присутствовал на заседаниях суда по уголовным и гражданским делам. Он принимал активное участие в подготовке к рассмотрению судебных дел.

Руководитель поручал Северову Геннадию Львовичу составить без посторонней помощи проекты процессуальной документации по делам, рассматриваемым судом. Кроме того, студент изучил регламент ведения судебного делопроизводства.

Северов Геннадий Львович вовремя выполнял все задачи, которые ставил перед ним руководитель и проявил себя в коллективе как дисциплинированный, тактичный, доброжелательный, трудолюбивый и коммуникабельный человек. По результатам практики Северов Геннадий Львович заслуживает высокой положительной оценки.

Характеристика с практики студента – психолога

Пример

Каверина Ольга Александровна, студентка Московского психолого-социального университета, проходила производственную практику психолога в МОУ СОШ № 123 с 5 ноября по 6 декабря 2017 года. В этот период студентка проявила себя как ответственный и организованный работник.

Она провела психодиагностическую и просветительную работу в 1, 2, 3 – 7, 9 классах. Также Ольга Александровна проводила коррекционные и развивающие занятия в 4-х классах и консультировала учащихся и родителей в индивидуальном порядке.

В диагностической работе она применяла метод акцентуации личности, отслеживание адаптационного процесса в выпускных классах и проводила мониторинг развития семиклассников с использованием социометрии, тестирования психоэмоционального состояния и анкетирования.

Ольга Александровна проводила диагностическую работу, связанную с познавательной и мотивационной сферами обучающихся начальных классов. Во процессе работы студентка продемонстрировала добросовестность, организованность и корректность.

Она сразу нашла индивидуальный подход к детям и сумела установить с ними тесный контакт. По результатам практики Ольга Александровна заслуживает отличной оценки.

Характеристика на студента проходившего практику в МВД

Готовый пример

Волчек Дмитрий Евгеньевич, студент Омской юридической академии, проходил практику в период с 12.05.2017г. по 12.07.2017г. в Управлении МВД России по Омской области. За это время студент проявил себя как ответственный, дисциплинированный и добросовестный работник.

Дмитрий Евгеньевич занимался составлением и ведением служебной документации, выявлением и предотвращением правонарушений среди лиц, недостригших совершеннолетнего возраста, идентификация лиц, совершивших преступное деяние, а также курирование неблагополучных семей. Также Дмитрий Евгеньевич участвовал в рейдовых мероприятиях.

Студент зарекомендовал себя с положительной стороны. Руководитель охарактеризовал его как исполнительного, самостоятельного, честного, доброжелательного и коммуникабельного работника. Дмитрий Евгеньевич продемонстрировал целеустремленность, способность работать с несовершеннолетними и готовность усваивать и применять в работе новую информацию.

В процессе выполнения поставленных перед ним задач Волчек Дмитрий Евгеньевич с успехом применял полученные навыки. У практиканта отмечено отличное знание законодательно-правовой базы. Во время участия служебных операций Дмитрий Евгеньевич сохранял хладнокровие и сдержанность.

Практика студента проводилась в банке, характеристика

Образец

Романова Ольга Викторовна, студентка IV курса Кемеровского экономического института имени Плеханова проходила практику в ПАО «ЮниКредит Банк» по специальности «финансист» с 14.04. 2017г. по 15.05. 2017г. включительно.

За время прохождения практики Ольга Викторовна ознакомилась с общей организационной банковской структурой, порядком открытия счетов физических и юридических лиц, а также оформлением депозитов. Студентка принимала активное участие в ежедневном обслуживании уже открытых счетов под руководством куратора.

Романова Ольга Викторовна освоила процедуру выдачи кредитов физическим и юридическим лицам, а также оформление и выдачу дебетовых, кредитных и зарплатных пластиковых карточек. Практикантка принимала участие в составлении ежедневной отчетности и ознакомилась с порядком оставления квартальной отчетности.

Ольга Викторовна проявила себя как коммуникабельный, обязательный и корректный сотрудник. Она быстро нашла общий язык с коллегами и при выполнении поставленных перед ней задач прислушивалась к их рекомендациям.

С первого дня практики она подходила к работе ответственно, доброжелательно общалась с клиентами и не получала нареканий в свой адрес. По итогам прохождения практики Ольга Викторовна заслужила высокую положительную оценку.

Похожие характеристики. . .

Предварительный просмотр:

ХАРАКТЕРИСТИКА

студента 3 курса Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Калужской области

«Сосенский радиотехнический техникум»

Петрова Петра Петровича

199 3 года рождения. проживающего по адресу:

Калужская обл. Козельский р-н, г. Козельск, ул. Студенческая, д. 51

Петров Петр Петрович обучается в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования Калужской области «Сосенский радиотехнический техникум» с 01.09.2010 года по специальности 230105 – Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.

За время обучения в техникуме показал себя трудолюбивым, самостоятельным, исполнительным студентом. По итогам промежуточных аттестаций имеет отличные и хорошие результаты по общеобразовательным и специальным дисциплинам.

Петр является постоянным участником проводимых в техникуме мероприятий, олимпиад и конкурсов, в которых занимает победные и призовые места.

Петр активно участвует в общественной жизни техникума, а именно в спортивных соревнованиях по волейболу, военно-спортивной игре «Звезда», в интеллектуальных играх по праву, информатике и специальным дисциплинам, в городских спортивных соревнованиях по кроссу.

Как активный член поискового отряда «Гвардеец» возглавляет секцию военно-патриотического воспитания Студенческого совета.

По характеру Петр целеустремленный, коммуникабельный, дисциплинированный, надёжный, ответственный, прямой. Пользуется заслуженным авторитетом среди товарищей, является примером для студентов младших курсов.

Директор ГБОУ СПО «СРТ» Л.М. Майорова

Куратор группы Т.Н. Журавлева

Характеристика студента

Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана.

Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Структура и образец характеристики

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам:

  1. Указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка.
  2. Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы.
  3. Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе.
  4. Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса.
  5. В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 9 167)

Образец характеристики студента (Размер: 31,5 KiB | Скачиваний: 26 119)

Устарел бланк или статья? Пожалуйста нажми!

Образец характеристики на студента: скачать готовый или узнать, как составить для работы свой

Характеристика студента - документ, в котором указываются личностные качества и проявленные способности студента в процессе обучения. Особенности написания характеристики на студента зависят от места её дальнейшего предоставления. Данный вид характеристики оформляется ответственным лицом учебного заведения, в котором проходит обучение студент.

Для характеристики обычно используют фирменный бланк. С целью удобства в учебных учреждениях разрабатывается образец характеристики на студента. Образец, составленный нами, вы сможете скачать для ознакомления или для работы.

Документ предъявляется по запросу. Чаще всего характеристика на студента требуется при каких-либо перемещениях студента (при переходе на другой факультет, специальность, в другое учебное заведение), в военкомат. при направлении на работу после окончания учёбы.

Образец характеристики на студента включает такие данные:

    В правом верхнем углу, как правило, размещаются данные организации, из которой будет предоставлена характеристика Далее по центру пишется заголовок «Характеристика» После указываются основные (анкетные) данные студента – ФИО, год рождения, в каком году он поступил на обучение, на каком факультете и специальности обучается, а также на каком курсе обучения находится в данный момент Следующий абзац характеристики оценивает уровень успеваемости студента – его отношение к учебному процессу, достижения, степень изучения учебного курса, участие в общественной жизни вуза и т.д. (например: во время обучения проявил себя… являлся активным участником…). Также здесь целесообразно указать уровень успеваемости (средний балл). После, обычно, идёт оценка личностных и психологических качеств студента, которые влияют на отношения с преподавателями и коллективом. В этой части можно добавить информацию о типе мышления студента (к примеру: обладает аналитическим складом ума или имеет образное мышление) В заключении ставится дата и подпись декана факультета.

Скачать образец характеристики на студента - ССЫЛКА

Важно, чтобы образец характеристики на студента содержал объективные и правдивые сведения о студенте, поскольку данные характеристики могут отразиться на восприятии студента работодателем и формировании мнения о нём.

Характеристика студента с места практики

Заключение ответственного руководителя практики о работе студента(технические навыки, охват работы, качество, активность, дисциплина)

Примеры характеристик студента с места практики

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной. стремящейся к получению знаний. навыков и умений. необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа. Под руководством опытного специалиста. начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям. Умело применяет теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности ______________ внимательна при работе с документами, легко ориентируется в их содержании. Владеет навыками работы за компьютером, которые использовала при составлении различных документов.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспосабливается к работе в коллективе.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником. Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе. В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

Служба безопасности Украины, Министерство внутренних дел и Национальный банк Украины выявили на Украине 14 финансовых учреждений, через которые было «отмыто» 140. Вся новость

Богатые тоже «платють» В обществе потребления бум налогообложения «излишков». Современные Робин Гуды - государственные мужи и представители различных политических сил. Вся новость

Как избежать отказа в регистрации торговой марки? Часть 1. Многие считают что зарегистрировать торговую марку также легко. Вся новость

Образец характеристики на студента

Когда подходил черед поступать на работу, или выпадала удача занять ценную должность. Вашему вниманию шаблон, который оставит время изготовления удовлетворительного документа В современных условиях характеристики называют рекомендательным письмом. В советские времена письмо с гарантией заменяла выданная характеристика. Есть разница запрашивать характеристики, иное составлять. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика. Не изменно нужна была характеристика. В современных реалиях в наш обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендация в образе письма.

Характеристика, образец характеристики, характеристика студента, характеристика работника, характеристика сотрудника, характеристика с места работы

ХАРАКТЕРИСТИКА

На практиканта Московской городской прокуратуры Иванова Владимира Ивановича, 21.07.1982 года рождения.

Иванов В.И. проходил практику в прокуратуре г. Москва с 31.10.2005 г. по 31.12.2005 г.

За время прохождения практики Иванов В.И. ознакомился со всеми видами прокурорского надзора, рассмотрению жалоб и заявлений граждан, ознакомился с протестами, представлениями прокурора, с отказными материалами, приостановленными уголовными делами, надзорным производством по уголовным делам, ознакомился с организацией работы следователя прокуратуры, с основными документами, входящими в уголовное дело. Непосредственно осуществлял выезды в составе следственно-оперативной группы на места происшествий.

Иванов В.И. показал себя дисциплинированным и старательным практикантом, как высокоинтеллектуальный, образованный и грамотно подготовленный человек. Отличался трудолюбием, старанием и усердием в проведении практических заданий, которые всегда исполнялись добросовестно, своевременно, не требуя дополнительных проверок.

Очень быстро и качественно усваивает всю даваемую ему информацию. Служить закону стремится с большим желанием.

Иванов В.И. проявил себя скромным и дисциплинированным юношей. Общительный, вежливый с товарищами. Пользовался заслуженным авторитетом и уважением в коллективе.

Практикант Иванов В.И. выработал у себя спокойный и ровный характер, крепкую волю и многие другие положительные качества личности. Умеет выбирать и ставить перед собой, общественно значимые цели добиваться их достижения.

Старший следователь прокуратуры г. Москвы Д.В. Петров

Характеристика на студента образец написания.

Характеристика студента - официальный документ, выданный учебным заведением и содержащий сведения об успеваемости и психологических качествах студента. Данный документ может потребоваться при приеме на работу, при прохождении комиссии в военкомате, при переводе в другое учебное заведение или на другой факультет и в других случаях.

Документ похож на составление характеристики с места работы. Характеристика пишется на бланке ВУЗа и подкрепляется печатями и подписью декана. Документ может быть составлен сотрудниками деканата, куратором группы, руководителем практических занятий или другим представителем ВУЗа.

Образец общей характеристики

Стандартная структура оформления характеристики сводится к следующим пунктам: 1) указание адреса и реквизитов учебного заведения и наименования того учреждения, по запросу которого составляется характеристика студента. Данная информация располагается в заголовочной части документа и может быть частью фирменного бланка. 2) Указание анкетных данных о студенте, ФИО, даты рождения, периода обучения в данном заведении, название факультета, специальности, группы. 3) Общая оценка успеваемости студента, его способностей к разным видам обучения, отношение к процессу обучения. В данной части документа указывается средний балл успеваемости студента. Творческие или научные достижения студента, его активность в культурной жизни, также указываются в этом разделе. 4) Оценка психологических и поведенческих качеств личности: типа мышления, уровня культуры, характера взаимоотношений с другими участниками учебного процесса. 5) В заключительной части документа указывается дата составления и ставится подпись декана.

Документ должен содержать только объективную и правдивую информацию о студенте. Характеристика с места учебы может повлиять на восприятие студента работодателем или новым руководителем.

Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 6 703)

Образец характеристики студента (Размер: 31,5 Кб | Скачиваний: 19 793)

Характеристика с места учебы - портал студентов седьмой бит

Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства.

Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

В отличие от автобиографии студента, характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

  1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
  • Характеристика учебно-профессиональных качеств.
  • Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
  • Выводы и указание, куда предназначена характеристика
  • Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

    Образец характеристики с места учебы

    Характеристика

    на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

    Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

    Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

    Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

    Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

    ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

    В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам.

    По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

    При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны.

    Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

    ___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ. _________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

    Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

    Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

    Характеристика студента. пример и образец характеристики на студента с места практики

    Принцип написания характеристики на студента зависит от целей ее дальнейшего использования (как и характеристики с места работы). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.1. Общая характеристика студентаПример написания общей характеристики на студентаОбычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

    Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: с учебным планом справляется на отлично ), его отношение к обучающему процессу (например: является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета.
  • 2. Характеристика с места прохождения практикиОбразец характеристики на студента с места прохождения практикиСоставляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия.В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:
  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: За время прохождения практики студент изучил. , . активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. и т.п. )
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка отлично ).
  • СкачатьОбразец характеристики на студента для предъявления по месту требованияПример бланка характеристики на студента с места прохождения практикиОбразец характеристики студента с преддипломной практики

    Характеристика студента

    Иванов Алексей учился в институте ХВНГИ с 1.09.2005 года по 30.05.2010 год. Как студент способен, имеет хорошую память, Иванов Алексей старателен в овладении знаниями по профессии.

    Склонен к изучению естественных и точных наук. На сессиях был активным и внимательным, работал систематически.

    С легкостью овладевал точными науками. За результатами учебы показал высокий уровень знаний. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий без уважительных причин не было.

    Алексей был склонен к взаимопониманию, товариществу, уважению к старшим преподавателям, и ни когда не имел проблемы с дисциплиной.

    Во внеклассной работе был активным участником различных кружков по интересам. Был участником спортивных соревнований из футбола и тенниса.

    С удовольствием посещал кружок информационных технологий. Интересуется техникой.

    Характер легкий. Легко находит общий язык с ровесниками, уважает старших.

    Иванов Алексей хороший собеседник, начитанный, имеет простой уравновешенный характер.

    Характеристика выдана для предъявления за местом требования.

    Декан института (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель факультета (Фамилия Имя Отчество)

    Руководитель группы (Фамилия Имя Отчество)

    Исходя из цели написания, характеристика студента составляется представителем учебного заведения (классным руководителем, руководителем группы, завучем, директором вуза). Характеристика на студента – практиканта составляется наставником, за которым был закреплен студент.

    Характеристику студента в суд пишет классный руководитель или руководитель группы, после чего эту характеристику подписывает директор учебного заведения или завуч. Характеристика студента для работодателя, должна содержать профессиональные черты студента, его уровень знаний, трудолюбие и особенности характера.

    В такой характеристике на студента, сконцентрировать внимание на активность и самостоятельность студента, а не на его профессиональные навыки, так как он еще мало работал практически.

    Характеристика студента отличается от любой другой характеристики тем, что в ней выставляются несколько оценок связанных с направлением после учебной профессиональной деятельности. Характеристика студента должна содержать максимум достоверной информации о студенте, это в дальнейшем может помочь избежать различных неприятностей и недоразумений.

    В жизни много раз встречались случаи, когда благодаря характеристике, в судебных инстанциях человек был оправдан. Если характеристика студента составляется в правоохранительные органы, то ее содержание и весь акцент ставится на личность студента, а на втором плане его успеваемость в учебном учреждении (школе, институте, училище, колледже и т.д.)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Характеристика (образец)

    Образец характеристики учителя

    Пример документа на ученицу

    Образец характеристики плохого работника

    Пример документа на врача

    Пример документа на программиста

    Образец характеристики работника фирмы

    Пример документа на учителя начальных классов

    Пример документа на учителя начальных классов (2)

    Пример документа на учителя зарубежной литературы

    Пример документа на работы учителя

    Пример документа на выпускника школы

    Пример документа на выпускника школы (2)

    Пример документа на выпускницу школы

    Пример документа на ученицу

    Пример документа на выпускника

    Пример документа на выпускника 2

    Пример документа на выпускника 3

    Пример документа на выпускника 4

    Пример документа на выпускника 5

    Пример документа на выпускника 6

    Пример документа на выпускника 7

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Характеристика на студента с места учебы: содержание, структура, образцы.

    Характеристика студента – документ , подробно отображающий общие трудовые качества человека: активность, успеваемость, предприимчивость, умение работать в команде и т. д.

    Все данные с абсолютной объективностью, чтобы лицо, принимающего студента на работу или в ВУЗ, сформировало полноценное представление о человеке.

    Необходимость характеристики:

    • в военкомат для подтверждения факта нахождения в учебном заведении
    • для официального устройства на работу;
    • для устройства на производственную практику;
    • в других случаях, которые предусмотрены законодательно.

    Документ составляет куратор группы, где обучается студент. Чтобы обобщить сведения привлекается к написанию характеристики староста, другие учащиеся и преподаватели, контактирующие со студентом. После оформления куратором, характеристика несется в деканат для согласования.

    Правила оформления:

    1. Оформляется в печатном виде на листе А4;
    2. С четкой логической структурой: вводной частью, основной частью и заключением.

    Выдерживается объем – на одной или двух страницах А4 (14 размер шрифта с одинарным междустрочным интервалом, стандартными отступами). Больший объем текста влияет на читабельность.

    Строгие рамки в написании отсутствуют, но должен быть соблюден стиль, а также, имеющиеся образцы, берутся за основу для постоянного пользования.

    1. В заголовке характеристики указывается наименование документа, инициалы студента, информация про курс, факультет и специализацию.

    2. Анкета, посвященная данным о рождении человека и о поступлении .

    3. Успеваемость – это общая информация о том, как человек обучается, об оценках, наличиях академических задолженностей, времени нахождения в академическом отпуске. В этой части приводятся примеры персональных награждений по гуманитарным или техническим освоенным наукам. Сюда относятся грамоты, благодарности, отзывы и т. п.

    4. Личные качества: основные положительные либо отрицательные качества и черты характера. Делаются отдельные акценты на тех преимуществах студента, выгодно характеризующих его как личность.

    5. В заключительной части содержатся рекомендации от руководства в дальнейших улучшениях работоспособности студента. Также необходимо обязательно указать, куда документ будет направлен.

    Характеристика удобна для работников деканата, фиксирующих всю исходящую документацию.

    Характеристика с места учебы студента образец

    Сидоровой Евгении Петровны

    студентки II курса дневной формы обучения,

    ветеринарно-технологического отделения, специальность 5.11010101

    «Ветеринарная медицина», академическая группа 20-В

    Прибрежненский аграрный колледж

    Сидорова Евгения Петровна студентка 2 курса Прибрежненского аграрного колледжа. Обучается на ветеринарно-технологическом отделение с 01.09.2012 г. по настоящее время. За время обучения показала хорошие качества и способности к учебе, учится со средним балом 4,4.

    Дисциплинированная, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. Занимает должность старосты. К своим обязанностям относится добросовестно, все поручения и просьбы выполняет ответственно, с инициативой подходит к подготовке и проведению классных часов и других мероприятий. Развито чувство принципиальности. Основная черта характера всегда все делает вовремя. Имеет авторитет среди товарищей и преподавателей колледжа.

    Ведёт здоровый образ жизни, не курит, занимается танцами, принимает активное участие в жизни колледжа.

    Награждена грамотой за участие в смотре-конкурсе «Красавица колледжа 2013», «Вице-мисс».

    Директор ______________________

    Зав. ветеринарно-технологического отделения ______________________

    Положительная характеристика на студента

    Белоусовой Анастасии Олеговны

    студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.01. «Ветеринария», академическая группа 40-В

    ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее

    Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г. (приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.)

    За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

    Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х. животных сдан с оценкой «удовлетворительно».

    Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

    Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

    Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности. Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

    Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

    Директор колледжа __________________________

    Зав. отделением __________________________

    Куратор академ. группы __________________________

    Лобзина Андрея Викторовича

    студента 3 курса очной формы обучения ветеринарно-технологического отделения

    специальность 36.02.01. Ветеринария ФГАОУВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

    Прибрежненского аграрного колледжа (филиал) 1996 г. рождения

    образование базовое среднее

    Лобзин Андрей Викторович зачислен в 31-В группу колледжа с академотпуска (приказ №146-С от 25.08.2014 г.). За время учебы в колледже проявил себя с положительной стороны, дисциплинированный студент, учится в меру своих возможностей, занятий не пропускает. Активно участвует, во всех мероприятиях, проводимых в колледже и группе. С однокурсниками отношения дружеские, выполняет поручения куратора с большой ответственностью.

    Характер – спокойный, ровный, не конфликтен, занимается спортом, читает художественную литературу, вредных привычек не имеет.

    Зав. отделением _________________________

    Куратор _________________________

    Характеристика на студента колледжа образец № 2

    Андреевой Светланы Игоревны

    студентки 4 курса очной формы обучения группа 43-з ветеринарно-технологического отделения,

    специальность 36.02.02 Зоотехния Прибрежненский аграрный колледж(филиал)

    ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» 20.03.1990 года рождения

    Образование полное среднее

    Андреева Светлана Игоревна поступила на 2 курс ОП НУБиП Украины “Прибрежненский аграрный колледж” ветеринарно-технологическое отделение в августе 2013 года (приказ № 118 от 10.08.2013) переведена в Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в декабре 2014 года (приказ №63-0Б от 29.12.2014).

    За период обучения проявила отличные учебные качества такие как: трудолюбие, выносливость, стрессоустойчивость, усердие, усидчивость, тягу к знаниям.

    Средний балл за первый и второй семестр 2014 – 2015 учебного года составил 5,0.

    Также были замечены высокие показатели в знаниях отдельных предметов. Светлану можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым она занимается. Учебе отдается сполна.

    Отношение в коллективе дружеские. Без претензий и с охотой помогает неуспевающим, а также выполняет все поручения и требования преподавателей. В группе занимает должность Академсектора, к тому же помогает другим должностным лицам с выполнением их обязанностей.

    Человеческие качества на высоком уровне. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. К окружающим требовательна, но справедлива.

    Света является активным участником общеколледжевских мероприятий: рисует стенгазеты, плакаты, придумывает лозунги. Активно принимает участие в различных ярмарках, выставках, неделях спец. Дисциплин в колледже.

    Награждена грамотой за участие в мероприятии в рамках недели ветеринарно-технологических дисциплин, в викторине “Своя игра” под названием “Люби и знай свой мир, в котором ты живешь.”

    Ведет здоровый образ жизни.

    Директор колледжа ____________________________

    Зав. отделением ____________________________

    Куратор академической группы ____________________________

    Характеристика на студента колледжа образец № 3

    Пшонко Марины Анатольевны

    студентки 3 курса очной формы обучения ветеринарно- технического отделения,

    специальность 36.02.01 Ветеринария учебная группа 3

    Прибрежненский аграрный колледж (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского»

    15.06.1995 года рождения Образование базовое среднее

    Пшонко Марина Анатольевна поступила на 2 й курс ветеринарно-технологического отделения в августе 2013 года. Приказ № 121-С от 13.08.13. И обучается по настоящее время.

    За период обучения показала хорошие способности. Успевала на “хорошо”. Средний бал за семестр составил ____. Пшонко Марина Анатольевна не имеет пропусков занятий без уважительной причины.

    Отношение к общественной работе в группе очень ответственное, к разовым поручениям относится серьезно, не нуждается во внешнем контроле. Отношение со студентами в группе дружелюбные, хорошие, ровные, доброжелательные.

    Личные качества: характер живой, уравновешенный, коммуникабельна, самостоятельна, не конфликтна, обладает лидерскими качествами, настойчива, хорошо развито чувство юмора.

    Директор _________________________

    Зав. Отделением _________________________

    Характеристика на студента - бланк

    Характеристика студента____курса очной формы обучения, отделения механизации сельского хозяйства специальность 5.091902 "Механизация сельского хозяйства" Прибрежненского техникума Крымского государственного аграрного университета

    Года рождения. Образование полное среднее.

    Поступил на _____курс отделения "Механизации с. х." в августе________ г. (приказ №____). За период обучения показал___________________

    способности_______________________________, успевал на__________________________

    Средний балл за семестр составил__________________________

    Допускал пропуски занятий без уважительных причин. В общественной жизни техникума принимал участие:________________________________

    Отношение к общественной работе в группе________________________________________

    Отношение со студентами в группе________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________͐

    Личные качества_________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________________

    Зав. отделением

    Характеристика студента с места учебы, образцы - 4.5 out of 5 based on 2 votes

    Ссоры