Бумажная модель AT-AT (All Terrain Armored Transport) Звездные войны. Бумажная модель AT-AT (All Terrain Armored Transport) Звездные войны Материалы и инструмент

Бумажная модель AT-AT (All Terrain Armored Transport) Звездные войны - вездеходный бронированный транспорт (ВБТ) - вымышленная боевая машина (шагоход) из вселенной «Звёздных Войн». Был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.

Материалы и инструмент:

  1. ножницы, нож для бумаги, чертежная линейка;
  2. пинцет;
  3. кисточки для клея и краски;
  4. акварельные краски (или карандаши), зубочистки;
  5. прозрачный акриловый клей ("Момент" и т.п.);
  6. для распечатки модели матовая фотобумага плотностью 170-180 гр/м2; для мелких деталей - 70-80 гр/м2.

  1. прежде чем собрать деталь, ознакомьтесь с чертежами и инструкцией. Определите место каждой детали и представьте себе её сборку;
  2. отверстия в деталях делайте прежде, чем вырезать саму деталь;
  3. вырезайте только ту деталь (детали), которая нужна прямо сейчас. Недоклеенные детали складывайте в коробку, а неиспользованные листы в закрытую папку (как вариант). Выбрасывая мусор после работы, внимательно осматривайте бумажные обрезки;
  4. для лучшего сгиба детали необходимо под линейку провести по линии сгиба, слегка нажимая, тупой стороной ножа или зубочисткой так, чтобы не повредить поверхность бумаги. Лучше это делать с изнаночной стороны детали;
  5. следите за чистотой пальцев и обязательно используйте салфетки для протирания рук, ведь в процессе работы руки могут запачкаться;
  6. цилиндрические детали перед склеиванием наматывайте на круглый предмет подходящего диаметра, это придаст им форму;
  7. перед склейкой необходимо закрасить торцы детали. Белые линии обреза портят общий вид модели. Для закраски торцов используйте акварельные или гуашевые краски. Подобрав нужный цвет, наносите их тонким слоем, затем дайте краске время высохнуть. О фломастерах лучше забыть;
  8. не торопитесь со склейкой. Сначала вырежьте деталь, закрасьте её с торца, дождитесь высыхания краски, соберите деталь. Пристройте её к тому месту, где она должна быть, чтобы убедиться, что всё сделано правильно. И только затем приклеивайте. Не забудьте дать клею просохнуть.

AT-AT (All Terrain Armored Transport - вездеходный бронированный транспорт (ВБТ))

AT-AT (англ. All Terrain Armored Transport - вездеходный бронированный транспорт (ВБТ)) - вымышленная боевая машина (шагоход) из вселенной «Звёздных Войн». Был значительной составляющей армии Галактической Империи, являясь одним из самых тяжелобронированных шагоходов.

Тяжёлый шагающий транспорт AT-AT был сконструирован и построен компанией «KDY» во времена Республики при активном участии полковника Максимилиана Вирса. Первые модификации применялись против сепаратистов, а после легендарного акта о создании Галактической Империи была разработана вторая модификация танка AT-AT. Высота корпуса - 22,5 метра. Экипаж три человека: офицер и два артиллериста. Может нести до 40 (но возможно и до 75) десантных штурмовиков и 4"000 кг груза. Вооружён тяжёлой спаренной лазерной пушкой и двумя средними бластерами. Несмотря на некоторые просчёты в конструкции, танк, более известный под прозвищем «топтун» или «шагатель», широко использовался в военных операциях против повстанцев, а их общее количество в Империи составляло 15 миллионов. Прозвище было дано ему из-за того, что транспорт был очень тяжёл, и ничто из того, что попадало под его «ноги», не могло уцелеть. Имперская модификация, используемая в последние десять лет перед гибелью Палпатина, AT-AT I (All terrain armored transport ice), была создана специально для ледяных и снежных планет. Мощные ноги не скользили на льду, лазеры специально адаптированы к низким температурам, внутри были установлены обогреватели. Транспорт AT-AT I выдерживал температуру до?100 градусов Цельсия. Кроме того, он являлся первым образцом техники, оснащённым голографической связью с командованием вместо обычной голосовой связи. Колоссальная боевая мощь AT-AT и его прочная броня позволяли Галактической Империи не нести больших потерь во время военных операций. Но самой совершенной модификацией считался АТ-АТ S (All terrain armored transport space), последняя модель из ряда АТ-АТ, умевшая трансформироваться в звездолёт - за счёт втягивания ног и шеи в туловище. Голова оставалась снаружи, и стыкуясь с туловищем, выполняла роль кабины. Именно на этом шагоходе Инэтри Идассэн в одиночку расстреляла базу Магического альянса.

У AT-AT, как и у других шагающих боевых машин, оставалось уязвимое место - если обмотать его ноги специальным прочным тросом, при попытке продолжить движение он упадёт, и оголится практически не защищённый стыковочный участок шеи. Кроме того, AT-AT обладали не очень мощной броней внизу «живота», что делало их уязвимыми для стационарных орудий или переносных гранатомётов. В качестве меры защиты от этой угрозы у «ступней» шагохода обычно следовали AT-ST, прикрывавшие его от атак снизу.

Шагоходы были наиболее полезны при операциях, включавших в себя штурм прикрытых щитами огневых позиций, которые нельзя было уничтожить бомбардировкой с орбиты или захватить при помощи десанта с воздуха. Они могли перевозить либо 40 имперских штурмовиков и 5 мотоциклов-спидеров, либо две единицы AT-ST, которые транспортировались в разобранном состоянии, так как иначе они были бы слишком велики. Штурмовики могли десантироваться, спускаясь по канатам, но более тяжёлая техника могла выйти только после медленного и сравнительно неуклюжего процесса вставания AT-AT на колени и выдвижения трапа.

AT-AT и AT-ST доставлялись с орбиты транспортными кораблями - такими, как «Варлорд» и «Y-85 Титан», оба из которых могли нести полный взвод из четырёх AT-AT, или меньшими по размеру транспортными кораблями Тэта-класса, в котором помещался только один шагоход.

Арсенал AT-AT также был внушительным: они обладали двумя установленными на «подбородке» тяжёлыми лазерными пушками для уничтожения больших медленных целей и двумя бластэрными пушками на «висках», способными поражать более лёгкие и подвижные цели. Броневые листы этих машин были слишком толсты для большинства бластэров, и они могли спокойно наступать — и тем самым уничтожать, раздавливая, людей и боевую технику. Питание системе передвижения AT-AT подавалось с помощью топливного стержня в нижней части машины.

Все Поверхностный Бронированный Транспорт (AT-AT) или «Шагоход» является одним из самых мощных поверхностных транспортных средств, которые когда-либо были построены и на ряду со Звездными Разрушителями и Стормтруперами представляют собой символ неограниченного могущества Галактической Империи .

AT-AT был создан для использования на любой поверхности во множестве различных миров и при практически любых климатических условиях. Инженеры AT-AT обратились к старой технологии, которую использовали в старых проектах транспортных средств, типа AT-PT.

Схема «ходячего» транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не использовалась в крупных масштабах. Поначалу, имперские чиновники и офицеры тоже скептически отнеслись к проекту АТ-АТ, но их мнение изменилось, после того как это могущественное оружие войны оказалось на поле битвы. Практически не останавливаемые, они были неуязвимы ко всему, кроме тяжелой артиллерии. Огонь бластерного оружия безопасно поглощался броней «Шагохода». АТ-AT также оказался мощным психологическим оружием: их колоссальные размеры и их кошмарный животный вид вкупе с боевой мощностью вселяли страх в души противника. «Шагоходы» формируют ядро многих тяжелых атакующих наземных отрядов. Обычно они первыми вступают в бой. Обычно их используют для сокрушения укрепленных линии обороны. Эти металлические монстры могут сокрушить все, что находится на пути их массивных стальных ног. До Битвы на Хоте, никакая армия никогда не могла эффективно противостоять нападению «Шагоходов».

Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения этого колосса и питания его вооружения. "Головная" секция несет на себе все оружие и содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точнее наводить вооружение. Изображение от голографической системы может проецироваться на перископ или на экраны перед пилотами. "Головная" секция может вращаться на 30 градусов по вертикали и на 90 градусов по горизонтали, обеспечивая лучший обзор и больший сектор обстрела. Оба пилота «Шагохода», полностью обучены всем функциям управления, обычно один управляет как водитель, в то время как другой служит как стрелок. Управление огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который обычно находится на боевом посту позади мест пилотов. Сканеры просматривают всю поверхность впереди «Шагохода» безошибочно определяя безопасное место для следующего «шага».

Бронированная гибкая труба соединяет "головную" секцию с остальным механизмом, служа «шеей» этому технологическому монстру. Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится «на колени», после чего из его из главного ангара выдвигаются скаты до земли, по которым войска покидают десантный отсек. От вражеского огня войска прикрыты массивным телом «Шагохода». Есть также и второй способ выгрузки десанта. «Шагоход» дополняется специальными кабельными стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые раскручиваются быстродействующей кабельной лебедкой, которая позволяет десантникам покинуть «Шагоход» несколькими волнами в очень короткое время. Оборудование и скоростные мотоциклы также могут быть развернуты вышеописанными способом.

На главном теле есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть Шагоход в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и блок фильтрации, расположенный в кормовой части ходока. Тело АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек позади "головы" ходока предназначен для десантников. Он содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для каждого солдата.

В Битве на Хоте Империя использовала специально приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "Снежного Шагохода" никак не отличается от обычно. Для этих AT-AT была разработана системы обращения высокой температуры для удаления льда со средства управления и более мощная установка микроклимата. Однако, даже обычный АТ-AT хорошо приспособлен для сражений в пустыне, лесах или в снегах.




Помимо больших тяжелых машин, наподобие AT-AТ, Старая республика (позже, Империя) нуждалась в малых ходунах, способных сопровождать стальных гигантов, заниматься разведкой, а также выполнять полицейские функции и подавлять восстания в периферийных мирах. Изначально, легкие шагоходы Империи обладали открытым верхом и минимальным арсеналом оружия. С началом Галактической Гражданской войны подобные механизмы получили закрытый корпус, стали обзаводиться броней и серьезным наступательным вооружением, в том числе бластерами, ракетами и скорострельными пушками. Данная статья содержит описание всех известных шагающих машин Империи легкого и среднего класса.


AT-PT не имел защиты от тяжелого ручного оружия. В случае попадания из РПГ он легко выходил из строя.


Первым легким боевым шагоходом республики стал AT-PT. Фактически, это был бипедальный бронескафандр, рассчитанный на одного бойца (то есть, вести от него родословную AT-ST совершенно не корректно). Машина была разработана специалистами Rothana Heavy Engineering (геологическая дочка Kuat) за несколько десятилетий до начала Войн Клонов и изначально использовалась в строительных целях. Во время Клонических войн на AT-PT поставили вооружение: сдвоенные бластеры MK.1/W, миномет и гранатомет. Экипаж машины состоял из 1 человека.

Двигатель AT-PT был недостаточно мощным, вследствие чего ходун развивал максимальную скорость в 60км/ч. AT-PT получил широкое распространение, как у имперцев, так и у гражданских лиц. Некоторое количество шагоходов оказалось в руках пиратов, повстанцев и прочих представителей криминального мира. Последние использовали их в линейных сражениях, тогда как имперцы поручили AT-PT охранную деятельность вдали от передовой. До сих пор множественные мастерские галактики оказывают услуги по переделке гражданской модификации AT-PT в полноценную боевую машину.


AT-RT во времена Войн клонов.


Первым малым серийным шагоходом Империи стал AT-RT (All Terrain Recon Transport), созданный на мощностях Kuatt. Эта, рассчитанная на одного бойца машина имела открытую кабину и была вооружена автоматическим бластером (иногда малокалиберным минометом). Уязвимость пилота была слабым местом шагателя, но конструкторы пытались компенсировать ее высокой скоростью передвижения (некоторые варианты развивали скорость до 90 км/ч) и малым радиусом разворота. В случае необходимости пилот мог совершить прыжок AT-RT на небольшое расстояние. В качестве средства доставки AT-RT использовали десантные капсулы, которые выбрасывались со звездных разрушителей класса Acclamator. Кроме того, существовали специальные варианты шагоходов AT-TE, которые могли переносить от 2 до 4 шагателей RT класса.

AT-RT получили боевое крещение во время Войны клонов. В частности, они принимали участие в битве за Кристофис и в сражении за Рилот. Во время сражения на Киросе AT-RT был использованы 501 подразделением Республиканских коммадос, которые позже привезли их на Умбар. Во время Гражданской войны AT-RT находились в полицейских частях, а также использовались в подразделениях колониальной милиции, охраняющей Внешний Рубеж. После начала гражданского конфликта многие AT-RT оказалось в руках повстанцев, которые начали применять их для разведки и внезапных рейдов на имперские инсталляции.


AT-DP - первая попытка Республики сделать легкий шагающий танк.


Конечно же AT-RT не был идеальной машиной. Он имел слабую броню и незначительную огневую мощь. Республиканским, а позже и Имперским командирам хотелось иметь двуногий аппарат, обладающий относительно малыми размерами и оборудованный приличным орудием. Решением проблемы должен был стать AT-DP (All Terrain Defense Pod).

Это ходун имел прочный броневой корпус и относительно мощный Maad-38 лазер, установленный в поворотной турели кабины. Экипаж AT-DP состоял из стрелка и пилота, оба члена команды попадали в машину через верхний люк. Бронирование кабины было достаточным для защиты от ручного оружия, но она не могла спасти экипаж от попадания ракеты или мощного энергетического заряда. Скорость AT-DP была весьма велика, на ровной поверхности эти ходуны могли разогнаться до 90 км/ч.

По мысли разработчиков, AT-DP должны были сопровождать штурмовые цепи АТ-АТ, а также поддерживать порядок на оккупированных территориях. Первые подразделения AT-DP вступили в бой за 18 лет до битвы при Явине. Империя использовала их против пиратских баз и колоний контрабандистов. Занятно, что губернатор Тибер Саксон сумел создать на базе AT-DP машину, вооруженную Генератором Электрической Дуги.

После битвы при Явине, повстанцы смогли украсть несколько подобных машин, после чего использовали их при защите завоеваний Новой республики.


AT-XT сопровождают первую версию АТ-АТ в одной из планетарных кампаний во времена Клонических войн.


Помимо легких ходунов, республиканские конструкторы пытались построить средний шагающий танк. Первой машиной подобного типа стал AT-XT (All Terrain Experimental Transport). Это шагатель был построен на начальном этапе Войны клонов и предназначался для вооружения республиканской армии.

AT-XT был вооружен двумя лазерными пушками и двумя малокалиберными минометами. На борту ходуна стоял мощный генератор, формирующий вокруг шагателя плазменное поле (наподобие того поля, что использовали для своей защиты федеральные ховер-танки). Несмотря на то, что машина использовалась во время специальных миссий, массовое производство AT-XT так и не было развернуто, поскольку цена аппарата превосходила все мыслимые пределы. В дальнейшем, имперские конструкторы отказались от использования щитов не только на средних, но даже и на тяжелых ходунах.


AT-ST.На страже Империи.


Дальнейшим развитием AT-XT концепции стал легендарный AT-ST (All Terrain Scout Transport). Эта быстрая и легкая машины имела закрытую кабину, усиленную броней типа 9095-Е8511, а также мощный двигатель PowerTek AH-50, способный поддерживать быстрый темп стрельбы лазерной пушки MS4, двойного бластера MK.2/W и двойной бластерной пушки E-web. В качестве дополнительного вооружения, на борт AT-ST можно было установить ракетный блок или легкий миномет. Экипаж машины состоял из двух человек: стрелка и пилота, которые проникали в кабину через верхние люки. Стоит отметить, что в кабину AT-ST был установлен голографический прицел, дающий стрелку полный 360 градусный обзор (та же самая технология применялась и на АТ-АТ). В нижней части машины находился еще один люк, через который AT-ST можно было покидать в экстренном порядке (через него же в корпус машины доставлялся дополнительный груз или боеприпасы для бортовой ракетной системы).

Мало кто знает, но AT-ST умел прыгать, при этом балансировка машины осуществлялась специальным гиро-модулем. Забавно, что имперское командование запрещало пилотом совершать прыжки, ибо система компенсации ударов была не надежной и частенько приводила к поломке системы наведения и целеуказания.

Слабым местом ходуна были ноги, которые было можно подломить или отстрелить из тяжелого ручного оружия. По этой причине AT-ST применялся лишь против плохо вооруженных врагов или в боевых порядках с тяжелыми шагоходами.
За долгие годы использования имперцы умудрились установить на AT-ST множество разнообразных боевых систем, в том числе: поворотные турели, тяжелые минометы, огнеметы и орудия ПВО.


Сверху: AT-ST/A, Снизу: AT-ST Mk.III


Кроме того, платформа AT-ST дала жизнь нескольким видам серийных боевых машин:
AT-ST/А (также известен, как AT-ST Mk.II) - Штурмовая версия AT-ST, снабженная бронированными ногами и тяжелым бластером вместо лазерных пушек.
AT-ST Mk.III - Улучшенная версия шагохода, появившаяся на излете Гражданской войны. Кабина ходуна была усилена тяжелыми мега-пластинами, тогда как в качестве оружия шагоход использовал два лазерных гатлинга.

Слева: AT-KT, справа: AT-CT


AT-KT - Противопартизанская модификация, оборудованная сетевыми пушками и способная вести боевые действия во влажных тропических лесах Кашиика.
AT-СT - Строительный вариант, используемые на военных предприятиях империи, для переноски тяжелых грузов. Вместо оружия, энергия двигателя подавалась на здоровенные манипуляторы. Несколько раз эти машины принимали участие в регулярных сражениях, показав недюжинную эффективность в ближнем бою.


AT-MP сошелся в дуэли с учеником Вейдера - Галеном Мареком.


Наконец, на базисе AT-ST была построена ракетная платформа AT-MP (All Terrain Missile Platform). Эта машина имела начинку от Scout Transport, но при этом обладала ракетным оружием - 8 ракет малой дальности и одна кинетическая пушка с вращающимся блоком стволов. Эти машины были изготовлены в малом количестве и применялись для защиты ключевых Имперских миров (в частности, они защищали крепость Вейдера на Камино). Во время кампании адмирала Трауна против новой республики имперцы использовали улучшенный AT-MP Mk.III, который нес на пилонах 14 осколочных ракет, но очень медленно передвигался по полю боя и имел «жестяную» броню.


AT-AR преследует повстанцев.


AT-AR - All Terrain Advanced Raider - Еще один модифицированный AT-ST, обладавший уникальной кабиной пилота. Машина имела одну лазерную пушку, но обладала повешенной скоростью и маневренностью (в частности, могла без проблем совершать прыжки на короткие расстояния). Имперцы довольно часто использовали эти машины для сопровождения конвоев и перехвата скоростных машин противника. Несколько экземпляров AT-AR принимали участие в битве за Хот.


AT-RCT сражается против сепаратистов.


AT-RCT (All Terrain Riot Control Transport) - Далекий потомок AT-ST, имеющий открытую кабину и предназначенный для проведения полицейских операций и карательных рейдов. Эти машины появились во времена Новой Республики для замены страшно устаревших AT-RT. Известно, что большая часть этих ходунов попала в руки последователей Дарта Крайта, которые применяли их для наведения порядка на оккупированной территории. В отличие от своего предшественника, AT-RCT имел броню и был вооружен двумя лазерными пушками. Военные не заинтересовались этой машиной по причине излишней сложности конструкции и низкой ремонтопригодности тестовых образцов.


AT-FRC так и не смог стать основной боевой машиной Империи, хотя к тому были все предпосылки.


Мало кто знает о том, что на ранних этапах разработки у AT-ST был прямой конкурент - AT-FRC (All Terrain Force Reconnaissance Walker). Эта машина появилась в арсенале Старой республики незадолго до завершения Клонических войн и использовалась частями республиканских коммандос для проведения ближней разведки. Экипаж AT-FRC состоял из двух пилотов. Машина была оборудована парными автобластерами, минометом, а также сенсорной системой LongView-341.a. По некоторым данным AT-FRC был оборудован щитом. Результаты боевых испытаний AT-FRC остались засекреченными. Вероятно, они прошли неудачно, потому что в большую серию этот ходун не пошел, так и оставшись забавной экспериментальной платформой, предназначенной для доводки отдельных боевых систем.


AT-ED исследует только что открытый арктический мир.


AT-ED - перспективный автономный ходун -разработанный инженерами Куата и исследователями Cyber Galatica (один из двух крупнейших производителей Дроидов в Галактике, штаб-квартира корпорации расположена на Этти IV). Этот, снабженный искусственным интеллектом ходун вообще не имел экипажа и был предназначен для исследования враждебных и удаленных миров на всем протяжении Галактической периферии. Машина была вооружена автоматическим бластером, а также имела встроенный комплект защитных систем от Fabritech, предназначенных для выживания электроники во враждебной среде. AT-ED широко применялся, как военными, так и гражданскими структурами для проведения военной, геологической и биологической разведки.


Одно из редких изображений сверхсекретного MT-ST.


Наконец, в арсенале империи была оригинальная шестиногая машина, предназначенная для преодоления горных территорий - MT-ST (Mountain Terrain Scout Transport). Этот ходун, основанный на разработках Торговой федерации, применялся Империей на ранних этапах Галактической Гражданской войны. Будучи 7 метров в высоту, машина могла передвигаться по пересеченной местности со скоростью 100 км/ч. Вооружение MT-ST состояло из спаренных бластеров. Экипаж машины включал в себя только пилота. MT-ST доставлялся на поверхность планеты при помощи специальной десантной капсулы.


Шагающий амбар TW-IS.


Еще одна занятная машина - TW-IS (Two Man Imperial Scout) представляла собой крайне необычных ходун, имеющий застекленную кабину. Согласно некоторым отчетам, этот неудачный аппарат использовался империей на ранних этапах конфликта. Потери машины были столь велики, что от дальнейшего ее производства было решено отказаться. На вооружении TW-IS находилась лазерная турель, расположенная сверху кабины. Все внутреннее пространство машины было заполнено датчиками и сенсорами.


Если вам понравилась данная статья или вы хотите увидеть новые статьи про военную технику Star Wars, то не забывайте поставить лайк!


(с) Илья Садчиков

Подробные правила услуги Прокат

Набор(ы) выдаются только под залог, в качестве которого принимается сумма эквивалентная оценочной стоимости набора(ов).

Начало и окончание работы проката устанавливается в соответствии с режимом работы нашего магазина с 10:00 до 21:00 ежедневно.

Стоимость проката набора(ов), а также сумма залога определяется в соответствии с действующими тарифами.

Клиент несет полную ответственность за сохранность набора(ов), полученного в прокат. К возврату принимается только тот набор(ы), который был выдан данному Клиенту.
За неиспользованное время проката деньги не возвращаются.
Время пользования прокатным набором(ами) (сверх оплаченного) дополнительно оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
После выбора набора в пункте проката клиент оплачивает залог, получает от администратора чек и свой экземпляр Карточки-Договора, в котором указываются основные характеристики проката и сумма залога. Клиент подписывает 2 оригинала Карточки-Договора и один оригинал Карточки-Договора оставляет в пункте проката. Возврат набора осуществляется при наличии и в соответствии с Клиентским оригиналом Карточки-Договора.
После выбора набора на нашем сайте клиент оплачивает залог, в соответствии с выставленным счетом, получает от администратора (или курьера если прокатный набор доставляется на дом) чек и свой экземпляр Карточки-Договора, в котором указываются основные характеристики проката и величина залога. Клиент подписывает 2 оригинала Карточки-Договора и один ориганал Карточки-Договора оставляет в пункте проката (или возвращает курьеру если прокатный набор доставляется на дом).
В случае если Клиент желает продлить срок проката, он обязан известить администратора проката (по email). В случае возврата набора(ов) позднее времени, указанного в Карточке-Договоре, каждый дополнительный день оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
Клиент обязан бережно относиться к прокатному набору(ам), соблюдать правила его эксплуатации, не нарушать правил техники безопасности и не использовать его не по назначению.
Администрация не несёт ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного набора(ов) Клиентом, а также за травмы полученные во время эксплуатации прокатного набора(ов). Производители данных конструкторов не рекомендуют их использование детьми младше 3 лет — конструктор состоит из маленьких деталей, попадание которых в дыхательные пути ребенка может привести к удушению. Пожалуйста, обязательно доведите это до сведения Вашего ребенка.
Выдача прокатного набора(ов) детям не достигшим 14 лет, осуществляется ТОЛЬКО в сопровождении родителей или иных законных представителей.
Курьерская доставка набора по адресу Клиента производиться в соответствии с действующими тарифом — 300 рублей в пределах МКАД;
Администрация пункта проката вправе отказать Клиенту в пользовании услугами проката набора(ов) при отсутствии необходимого набора в наличии или при невыполнении условий внесения залога.
Факт получения Клиентом набора(ов) означает, что Клиент ознакомлен с данными правилами пользования прокатом набора(ов) и дальнейшую ответственность, связанную с его использованием, берёт на себя.
ВНИМАНИЕ! Оплачивая залоговую стоимость и услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!

Возврат прокатного набора(ов)
При возврате набор(ы) проверяются сотрудниками нашего магазина на соответствие комплектности, наличия/отсутствия повреждений, фасовке по цветам в отдельные zip-lock пакеты (предоставленные Клиенту вместе с набором(ами) Проверка набора осуществляется только в нашем магазине и занимает 1-3 рабочих дня, в зависимости от загруженности наших сотрудников, размера и состояния набора.
Под повреждениями понимаются: нарушения целостности и работоспособности отдельных компонентов набора(ов), глубокие царапины, вмятины, трещины, механические повреждения компонентов набора(ов) и т.п.
При наличии повреждений компонентов набора(ов), полученных в процессе эксплуатации набора(ов), Клиент обязан оплатить стоимость поврежденного компонента (детали) набора(ов)в соответствии с его рыночной стоимостью.
При оплате поврежденного компонента (детали) набора(ов) может использоваться залоговая сумма Клиента.
Если в процессе эксплуатации Клиентом, набор(ы) сильно испачкался и его внешний вид изменился, то Клиенту необходимо принять меры для возврата набора(ов) в чистом виде.
Стоимость услуги проката набора(ов) вычитается из суммы оставленного залога и не подлежит возврату.
Оставленный залог возвращается Клиенту только после проверки набора(ов), которая занимает 1-3 рабочих дня, в зависимости от загруженности наших сотрудников, размера и состояния набора.
Залог может быть возвращен Клиенту наличными деньгами либо безналично на банковскую карту Клиента.
Прокатный набор(ы) должен быть возвращен в наш магазин не позднее последнего дня срока проката. В случае если набор возвращен позже, каждый следующий день после последнего дня срока проката оплачивается дополнительно в соответствии с действующими тарифами.
Доставка набора(ов) к нам в магазин:
самостоятельно — бесплатно;
нашим курьером — 300 рублей в пределах МКАД;

Набор(Ы) должен быть доставлен к нам в магазин в том же чистом виде, в каком Вы его получили.

Набор(ы) должен быть доставлен к нам в магазин в полностью разобранном виде.



Все детали набора(ов) должны быть расфасованы по цветам. Каждый цвет в отдельный пакетик (или зип-лок).
Если Вы желаете, чтобы это сделали мы — стоимость такой дополнительной услуги:
100 рублей за набор до 250 деталей;
300 рублей за набор от 251 до 700 деталей;
500 рублей за набор от 701 детали и выше;

Все вышеуказанные ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ услуги, оказанные в процессе проверки прокатного набора(ов), считаются оказанными на платной основе в соответствии с действующими тарифами. Оплата данных дополнительных услуг осуществляется либо путем удержания соответствующей суммы из суммы Вашего залога, подлежащей возврату, либо оплата данных услуг на месте при оформлении возврата.
В случае не оплаты данных услуг мы оставляем за собой право отказать в возврате до тех пор, пока данные услуги не будут оплачены в полном обьеме.

Чувства